PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нью-йоркских мужчин "развели" за "$5"

Жестоко обманулись в своих ожиданиях представители сильной половины населения нью-йоркского Лонг-Айленда, поддавшись на призывы роскошных девиц, предлагавших «задешево» помыть автомобили и совместить приятное с полезным: содержание постеров гласило, что на одной из моек автовладельцев ожидает вполне «клубничное» зрелище. Всего за пять долларов анонимные рекламисты обещали мытье машин «топлесс». А вот о том, кто это будет делать, ничего не говорилось.

Любители «вкусных» мероприятий, логично рассудив, что раз с плакатами ходят длинноногие красотки, то речь идет именно о них, побросали свои дела и решили немедленно помыть автомобиль, предвкушая приятное зрелище, сообщает Комсомольская правда со ссылкой на myfoxny.com.

Увы, правда жизни была жестока и беспощадна: автомобили мыли… раздетые по пояс пожарные.

Представитель части признал, что дефилировавшие по тротуарам девушки были всего лишь приманкой, однако заметил, что реклама соответствовала реальности — ведь автомобили действительно были вымыты «топлесс»!

«Сказать по правде, я видел груди, но совсем не те, на какие рассчитывал», — посетовал один из попавших впросак мужчин.

А вот женщины, энное количество которых тоже невесть как попало на акцию, от души радовались — мускулистые торсы пожарных устроили большинство. «Было на что посмотреть!» — с восторгом заявила одна из посетительниц автомойки.

Источник: www.raso.ru  

(27.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии