PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR измеряется в метрах

В Омске пройдет традиционная благотворительная акция "100 метров детства".

Ставшая традиционной акция являет собой не только благотворительное событие, но и еще один способ рассказать о своей компании. 2 августа в рамках Сибирского Международного Марафона вдоль семи площадок Омска жители города выложат монетами 100 метров. Любая организация может вклиниться в общую "денежную дорогу" со своим логотипом.

Все собранные средства пойдут на строительство детской площадки. Организаторам необычного фандрайзингового проекта "100 метров детства" выступает Омское Медиасообщество. Поддержку благотворительной инициативе оказывают НП "Марафон" и Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта города Омска.

Источник: http://www.raso.ru
(24.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии