PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нэзалэжная вечеринка в Каннах

14 октября 2008 года впервые в истории в рамках Международного рынка контента MIPCOM 2008 состоится Украинская Каннская вечеринка, хозяевами которой выступят ведущие каналы и продакшны страны, а самой организацией займутся медиаконсалтинговая компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» и «Индустриальный Телевизионный Комитет».

Впервые среди многочисленных вечеринок в Каннах во главе угла будет стоять не отдельный бренд или продукт, а целый медиа-рынок. «Хозяевами» вечеринки станет не отдельная компания, а все ведущие игроки украинского медиа-рынка: телеканалы и компании-лидеры производства.

На данный момент подтвержденными «хозяевами» и устроителями вечеринки являются ведущие телеканалы-члены «ИТК»: Интер, 1+1 , СТБ, Новый канал, ICTV, Украина, М1, НТН, Мегаспорт, ТЕТ, Тонис, а также три кинокомпании: FILM.UA, Star Media, Ялтинская киностудия, Студия Пилот.

Представить единый и масштабный медиа-бренд под названием «Украина» — вот основная цель Украинской вечеринки, которую взяли на себя «хозяева». А доноситься этот «месседж» будет, конечно, через отдельные презентации каналов и продакшн-студий, естественно, с помощью украинских звезд и ведущих. Основной задачей, которой будут подчинены все пункты программы вечеринки, станет: выделить Украину как уже состоявшийся, цивилизованный и перспективный рынок в мировой медиа-среде.

Среди приглашенных будут голливудские мейджеры, ведущие мировые компании-дистрибьюторы, а также топ-менеджеры телеканалов и продакшн-компаний.

Предварительный вариант названия такой мега-презентации страны на MIPCOM — «Ukraine D’Azur Party». Во-первых, потому что на Лазурном, во-вторых, потому что на берегу — вечеринка пройдет в одном из пляжных ресторанов на Круазет.

В программе вечеринки будут презентации проектов телеканалов и продакшн-компаний, выступления звёзд украинской эстрады, шоу феерверков, танцевальные мастер-классы и другие тематические проявления от «хозяев» вечеринки.

ИЗ ИСТОРИИ КАННСКИХ ВЕЧЕРИНОК

Опыт ярких празднеств, проводимых украинскими и русскими участниками рынка в Каннах, уже длится не первый год. Среди громких и регулярных событий, повторяющихся из рынка в рынок и проводимых будь-то на чей-то вилле или в одном из каннских ночных клубов, а иногда — и в каннской резиденции самого президента Франции, можно вспомнить вечеринки телеканалов (Интер, СТБ), кинокомпаний (FILM.UA, Стар Медиа). Россияне обычно проводят свои пати немного тише, например традиционным является «кревет-обед» по вторникам от Павла Цервуланова («Русский репортаж») для узкого круга друзей. Однако, каждое из подобных мероприятий было доселе обособлено, представлено только одним из игроков. Идея же, возникшая среди украинских участников на прошлом рынке (а первым ее озвучил Владимир Бородянский, генеральный директор «СТБ» во время вечеринки кинокомпании FILM.UA Group), стала абсолютно новой для каннского MIP COM.

Источник: http://pr-life.ru
(24.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии