PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Назад к бумаге

Выпустить одну из самых популярных в мире электронных энциклопедий в печатном виде намерены в Германии. Кураторы немецкой "Википедии" хотят таким образом увеличить аудиторию издания. Это первый прецедент в новейшей истории, когда популярный интернет-проект получает второе рождение на бумажном носителе.

Как пишет Sostav.ru, в печатную "Википедию" войдут только 50 тысяч самых популярных запросов за последние два года. Объясняется это тем, что если бы энциклопедия выходила полностью, то заняла бы огромное пространство. По оценке директора Wikipedia Germany Арне Клемперт (Arne Klempert), "даже напечатанная на очень тонкой бумаге немецкая "Википедия" займет собой целый книжный шкаф".

Печатная "Википедия" выйдет в сентябре по цене 19,95 евро за экземпляр. Каждый доллар от проданной книги пойдет немецкому отделению фонда Wikimedia. Инициаторы проекта полагают, что финансовая составляющая может подтолкнуть и другие страны к подобным экспериментам.

Немецкая "Википедия" является шестым по популярности сайтом в Германии и уступает по величине только английскому аналогу. Так, чтобы напечатать все статьи английской версии понадобится 750 толстых томов.

Источник: http://www.raso.ru
(24.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии