PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Сочи уже устанавливают рекорды

19 июля в Сочи, на центральном пляже "Ривьера", при поддержке Управления культуры администрации города произошло событие, занесённое в Книгу рекордов Гиннесса: 1923 девушки в ярких бикини выложили на песке своими телами логотип Cosmo.ru. Организатором мероприятия выступил журнал Cosmopolitan.

"Мы не сомневались, что читательницам русского Cosmo и море по колено, и мировой рекорд по плечу! Теперь весь мир увидел, как нас много: красивых, жизнерадостных, активных, готовых покорять и рекорды, и сердца мужчин. Бикини-бум в Сочи стал настоящим скоплением женской силы и первой победой олимпийской столицы! И это для нас не предел, наша новая цель — побить свой собственный рекорд, собрать вместе 2014 девушек, и мы уверены, что нам удастся и это, ведь с каждым годом в России количество девушек в стиле Cosmo только растёт!" — отметила Елена Васильева, главный редактор журнала.

Источник: http://www.raso.ru
(24.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии