PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция издателей в Нижнем

24-25 июля в Нижнем Новгороде пройдет межрегиональная конференция "Тенденции развития издательского бизнеса". Организатор мероприятия — ГИПП.

Мероприятие будет интересно издателям, главным редакторам генеральным директорам, маркетологам издательских компаний.

В программе:

часть 1

- Обзор мировых тенденций, обзор тенденций российского рынка. Евгений Абов, заместитель генерального директора "Российской газеты", вице-президент ГИПП, вице-президент Всемирной газетной ассоциации;

- Повышение инвестиционной привлекательности издательско-полиграфической базы Приволжского Федерального округа. Андрей Сулейков, вице-президент Московского полиграфического союза, 1-й зам. Генерального директора ПК "Пушкинская площадь";

- Стратегия и тактика привлечения региональными ИД партнеров и инвесторов. Составляющие успеха . Олег Хрипунов, Вице-президент ИД "АФС / ИМГ", вице-президент ГИПП;

- Проекты и инициативы ГИПП. Юлия Казакова, исполнительный директор, ГИПП.

часть 2

семинар "Отраслевая статистика и медиаизмерения в печатных СМИ России"

- Презентация проекта Медиастат. Ксения Шевнина, директор проектов ГИПП;

- Обсуждение темы медиаизмерений и тиражного аудита.

часть 3

- Обзор рынка печатных СМИ Нижнего Новгорода. Антон Иванов, генеральный директор компании "ИнтерМедиаГруп Волга";

- Уникальный опыт выпуска ежедневной рекламной газеты. Илья Рычков, издатель ежедневной рекламной газеты (Киров).

- Дискуссия с издателями по проблемам местного рынка .

Источник: http://www.raso.ru
(24.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии