PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лагерная жизнь способствует креативу

На закрытии второй смены лагеря творческой инициативной молодежи «Бирюса-2008», которое проходило 23 июля на берегу Красноярского водохранилища, свои проекты представили 6 дружин: «RUбильник», «Добровольные молодежные дружины», «Волонтеры», «Медиадвижение», «IT «Мир шире 17 дюймов» и «Енисейские патриоты».

Работа дружин проходила по трем направлениям: биржа, университет, олимпиада. По каждому из них участники лагеря могли заработать медали в личный и общекомандный зачет.

Наиболее успешными на бирже (место проведения торгов) стали социальные и бизнес-проекты. Например, «7 небо» от «Добровольной молодежной дружины». Это бизнес-проект, в рамках которого предлагается создать тепловой аэростат, позволяющий осуществлять туристические прогулки по воздуху. Авторы уверяют, что, увидев Саяны, Енисей, сибирские леса и заповедник «Столбы» с высоты птичьего полета, туристы захотят ездить в регион постоянно.

Не менее интересным, по мнению членов комиссии, стал проект молодежного журнала «Лайм» от группы «Молодежное медиадвижение». Это уже реализованный проект, так как журнал выходит в Красноярске в течение года. Самые разные проекты и акции, новости молодежной политики города и края можно найти на страницах этого журнала, как уверяют авторы проекта. В планах также расширение социальной тематики, увеличение тиража и периодичности выхода издания, а также появление его в электронном виде.

Из социальных проектов лучшим стало «Место под солнцем» от дружины «Медиадвижениие». Это всероссийская выездная молодежная выездная PR-игра: на базе отдыха имитируются реальные городские ситуации. Команды, состоящие из сотрудников PR-агентств, соревнуются на территории «города», приобретая навыки профессионального общения.

Источник: http://www.press-line.ru
(24.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии