PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен Четвёртый Всероссийский конкурс молодёжной публицистики "Вызов XXI век"

Конкурс проводится среди молодых журналистов России до 25 лет, работников СМИ, а также нештатных авторов, по опубликованным в печати за 2008 год статьям, интервью, репортажам, корреспонденциям, комментариям, очеркам и другим материалам. На конкурс также принимаются творческие работы от студентов факультетов журналистики российских вузов, опубликованные в учебных изданиях или рекомендованные к публикации.

Конкурс призван поощрить и стимулировать творческую и общественную активность молодых журналистов, сориентировать их на проявление социально ответственной и активной позиции, привлечь внимание ведущих периодических изданий России к молодым талантливым авторам, обеспечить рост числа публикаций в периодической печати на социально значимые темы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Вызов — "Экономика" (о важнейших национальных проектах; о повышающейся роли России в мировом и европейском топливно-энергетическом комплексе, о проблемах государственного регулирования экономики, о поддержке малого и среднего бизнеса и отечественного производителя, о вступлении России в ВТО, о выходе российских компаний на международные рынки и биржи, об укреплении российского рубля, об экономическом сотрудничестве в рамках СНГ, ДКБ, ЕврАзЭСа).

Вызов — "Государственная политика и право" (о суверенной демократии, о приоритетах государственной политики на общероссийском и региональном уровнях; роли и месте исполнительной, законодательной и судебной ветвей государственной власти в решении глобальных проблем — преодоления бедности, неравномерности развития регионов, истощении энергетических и минеральных запасов; в защите прав и свобод человека; профилактике антиобщественных проявлений; борьбе с терроризмом, экстремизмом, ксенофобией, наркоманией, СПИДом).

Вызов — "Семья и здоровье" (о социальных аспектах национальных проектов; об акцияхГода семьи в России в 2008 году; об укреплении авторитета и поддержке институтов семьи, брака, стимулировании рождения детей, сохранении базовых семейных ценностей, профилактике социального сиротства, устройстве детей в семью; о физическом и нравственном здоровье нации; подготовке к Олимпиаде в Сочи, формы развития физического здоровья нации, формирование спортивного резерва в спорте высоких достижений, стимулирование семейного спорта, вовлечение различных категорий населения в спортивно-массовое и физкультурное движение).

Вызов — "Наука и образование" (о национальном проекте "Образование"; о роли российской науки в фундаментальных исследованиях, развитии техноцентров и технопарков, прикладных исследованиях, научных открытиях, изобретениях; о месте ученого в рыночных отношениях; о переходе на Болонскую систему высшего образования, проблеме подготовки высококвалифицированных кадров, профессиональной подготовки рабочих кадров, кадров среднего звена, технических специалистов).

Вызов — "Культура" (искусство и рынок; проблемы массового и качественного искусства; развитие культуры межнационального общения; формирование установок патриотического поведения и толерантного сознания, нравственного здоровья граждан; кино, театр, музыка, изобразительное искусство на службе воспитания молодежи; организованный молодежный досуг как альтернатива антиобщественным проявлениям).

Критерии отбора конкурсных материалов:

- актуальность и значимость темы;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания, объективность;

- соответствие жанровым критериям;

- новые, оригинальные методы сбора и подачи материала;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения, своеобразие методов журналистского творчества;

- профессионально-этический подход.

Учредителем конкурса выступает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).

Исполнительная дирекция формируется Международным пресс-клубом для проведения повседневной организационной и методической работы по Конкурсу. Партнеры и соорганизаторы конкурса на региональных уровнях также формируются Международным пресс-клубом.

Оргкомитет конкурса формируется Роспечатью и Международным пресс-клубом на федеральном уровне из своих представителей и осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса. Он выполняет функции приемных и отборочных комиссий Конкурса.

Жюри конкурса, в соответствии с Положением формируется на федеральном и региональном уровнях из авторитетных специалистов в области журналистики, информационной деятельности и смежных областей; ведущих журналистов и публицистов, преподавателей, общественных и государственных деятелей. Экспертные советы являются рабочими органами жюри.

Конкурс проводится в два тура. Первый на региональном уровне, второй — на федеральном.

Жюри (выполняют функции оценки работ) формируются в каждом из 7 федеральных округов и базируются в следующих городах:

Центральный федеральный округ — Москва.

Северо-Западный федеральный округ — Санкт-Петербург.

Южный федеральный округ — Сочи.

Приволжский федеральный округ — Нижний Новгород.

Уральский федеральный округ — Екатеринбург.

Сибирский федеральный округ — Новосибирск.

Дальневосточный федеральный округ — Владивосток.

Первый тур Конкурса.

Сдача работ в региональные отборочные комиссии, оценка работ отборочными комиссиями и региональным жюри. Определение победителей регионального этапа, проведение в указанных выше городах церемоний торжественного вручения дипломов и призов победителям регионального этапа конкурса. Передача 5 лучших работ (по одной в каждой номинации) в Исполнительную дирекцию Конкурса для участия во 2 туре.

Второй тур Конкурса.

Оценка работ (35) членами федерального жюри, определение 10 работ-победителей (по 2 в каждой номинации). Проведение в Москве церемонии торжественного вручения дипломов и призов победителям федерального этапа конкурса.

Для участия в Конкурсе необходимо представить опубликованный в печати за 2008 год журналистский материал — статью, интервью, репортаж, корреспонденцию, комментарий, очерк и другие творческие материалы по указанным номинациям, а также творческие работы студентов факультетов журналистики российских вузов, опубликованные в учебных изданиях или рекомендованные к публикации.

На журналистское произведение, выдвинутое на конкурс, представляются материалы в виде оригинала публикации или ксерокопии публикации, заверенной в редакции, заявка автора на участие в конкурсе с указанием номинации — в произвольной форме, а также справка об авторе с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения, места работы, служебного и домашнего адреса (с индексом), телефонов, электронной почты. Для студенческих работ заявка оформляется в деканате факультета, который рекомендует студента и его работу для участия в конкурсе.

Материалы направляются в отборочные комиссии в федеральных округах. Проекты сдаются лично, либо пересылаются по обычной почте с уведомлением о вручениис обязательным дублированием по электронной почте.

Жюри регионального тура Конкурса определяет 5 лауреатов конкурса (по одному в каждой номинации — всего 35 лауреатов в 7 федеральных округах). Все они награждаются дипломами Конкурса и представляются для участия в федеральном туре. Среди них определяются также 2 победителя регионального тура Конкурса, которым присуждаются денежные премии: за I место — 20000 рублей; за II — 12000 рублей.

Работа региональных отборочных комиссий и торжественное подведение итогов первого тура Конкурса, направление работ победителей первого тура в Исполнительную дирекцию — до 1 сентября 2008 года.

Жюри федерального тура Конкурса из 35 лауреатов отбирает 10 финалистов (по 2 в каждой номинации) и присуждает I и II место в каждой номинации. Все финалисты приглашаются за счет организаторов на торжественное подведение итогов Конкурса в Москве, награждаются дипломами Союза журналистов России и получают денежные премии (пять обладателей I места в номинациях — по 25000 рублей, пять обладателей II места в номинациях — по 22000 рублей).

Подведение итогов второго тура и торжественное награждение победителей — до 1 октября 2008 года.

Источник: http://www.rasso.ru
(23.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии