link4116 link4117 link4118 link4119 link4120 link4121 link4122 link4123 link4124 link4125 link4126 link4127 link4128 link4129 link4130 link4131 link4132 link4133 link4134 link4135 link4136 link4137 link4138 link4139 link4140 link4141 link4142 link4143 link4144 link4145 link4146 link4147 link4148 link4149 link4150 link4151 link4152 link4153 link4154 link4155 link4156 link4157 link4158 link4159 link4160 link4161 link4162 link4163 link4164 link4165 link4166 link4167 link4168 link4169 link4170 link4171 link4172 link4173 link4174 link4175 link4176 link4177 link4178 link4179 link4180 link4181 link4182 link4183 link4184 link4185 link4186 link4187 link4188 link4189 link4190 link4191 link4192 link4193 link4194 link4195 link4196 link4197 link4198 link4199 link4200 link4201 link4202 link4203 link4204 link4205 link4206 link4207 link4208 link4209 link4210 link4211 link4212 link4213 link4214 link4215 link4216 link4217 link4218 link4219 link4220 link4221 link4222 link4223 link4224 link4225 link4226 link4227 link4228 link4229 link4230 link4231 link4232 link4233 link4234 link4235 link4236 link4237 link4238 link4239 link4240 link4241 link4242 link4243 link4244 link4245 link4246 link4247 link4248 link4249 link4250 link4251 link4252 link4253 link4254 link4255 link4256 link4257 link4258 link4259 link4260 link4261 link4262
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлен Четвёртый Всероссийский конкурс молодёжной публицистики "Вызов XXI век"

Конкурс проводится среди молодых журналистов России до 25 лет, работников СМИ, а также нештатных авторов, по опубликованным в печати за 2008 год статьям, интервью, репортажам, корреспонденциям, комментариям, очеркам и другим материалам. На конкурс также принимаются творческие работы от студентов факультетов журналистики российских вузов, опубликованные в учебных изданиях или рекомендованные к публикации.

Конкурс призван поощрить и стимулировать творческую и общественную активность молодых журналистов, сориентировать их на проявление социально ответственной и активной позиции, привлечь внимание ведущих периодических изданий России к молодым талантливым авторам, обеспечить рост числа публикаций в периодической печати на социально значимые темы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Вызов — "Экономика" (о важнейших национальных проектах; о повышающейся роли России в мировом и европейском топливно-энергетическом комплексе, о проблемах государственного регулирования экономики, о поддержке малого и среднего бизнеса и отечественного производителя, о вступлении России в ВТО, о выходе российских компаний на международные рынки и биржи, об укреплении российского рубля, об экономическом сотрудничестве в рамках СНГ, ДКБ, ЕврАзЭСа).

Вызов — "Государственная политика и право" (о суверенной демократии, о приоритетах государственной политики на общероссийском и региональном уровнях; роли и месте исполнительной, законодательной и судебной ветвей государственной власти в решении глобальных проблем — преодоления бедности, неравномерности развития регионов, истощении энергетических и минеральных запасов; в защите прав и свобод человека; профилактике антиобщественных проявлений; борьбе с терроризмом, экстремизмом, ксенофобией, наркоманией, СПИДом).

Вызов — "Семья и здоровье" (о социальных аспектах национальных проектов; об акцияхГода семьи в России в 2008 году; об укреплении авторитета и поддержке институтов семьи, брака, стимулировании рождения детей, сохранении базовых семейных ценностей, профилактике социального сиротства, устройстве детей в семью; о физическом и нравственном здоровье нации; подготовке к Олимпиаде в Сочи, формы развития физического здоровья нации, формирование спортивного резерва в спорте высоких достижений, стимулирование семейного спорта, вовлечение различных категорий населения в спортивно-массовое и физкультурное движение).

Вызов — "Наука и образование" (о национальном проекте "Образование"; о роли российской науки в фундаментальных исследованиях, развитии техноцентров и технопарков, прикладных исследованиях, научных открытиях, изобретениях; о месте ученого в рыночных отношениях; о переходе на Болонскую систему высшего образования, проблеме подготовки высококвалифицированных кадров, профессиональной подготовки рабочих кадров, кадров среднего звена, технических специалистов).

Вызов — "Культура" (искусство и рынок; проблемы массового и качественного искусства; развитие культуры межнационального общения; формирование установок патриотического поведения и толерантного сознания, нравственного здоровья граждан; кино, театр, музыка, изобразительное искусство на службе воспитания молодежи; организованный молодежный досуг как альтернатива антиобщественным проявлениям).

Критерии отбора конкурсных материалов:

- актуальность и значимость темы;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания, объективность;

- соответствие жанровым критериям;

- новые, оригинальные методы сбора и подачи материала;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения, своеобразие методов журналистского творчества;

- профессионально-этический подход.

Учредителем конкурса выступает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).

Исполнительная дирекция формируется Международным пресс-клубом для проведения повседневной организационной и методической работы по Конкурсу. Партнеры и соорганизаторы конкурса на региональных уровнях также формируются Международным пресс-клубом.

Оргкомитет конкурса формируется Роспечатью и Международным пресс-клубом на федеральном уровне из своих представителей и осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса. Он выполняет функции приемных и отборочных комиссий Конкурса.

Жюри конкурса, в соответствии с Положением формируется на федеральном и региональном уровнях из авторитетных специалистов в области журналистики, информационной деятельности и смежных областей; ведущих журналистов и публицистов, преподавателей, общественных и государственных деятелей. Экспертные советы являются рабочими органами жюри.

Конкурс проводится в два тура. Первый на региональном уровне, второй — на федеральном.

Жюри (выполняют функции оценки работ) формируются в каждом из 7 федеральных округов и базируются в следующих городах:

Центральный федеральный округ — Москва.

Северо-Западный федеральный округ — Санкт-Петербург.

Южный федеральный округ — Сочи.

Приволжский федеральный округ — Нижний Новгород.

Уральский федеральный округ — Екатеринбург.

Сибирский федеральный округ — Новосибирск.

Дальневосточный федеральный округ — Владивосток.

Первый тур Конкурса.

Сдача работ в региональные отборочные комиссии, оценка работ отборочными комиссиями и региональным жюри. Определение победителей регионального этапа, проведение в указанных выше городах церемоний торжественного вручения дипломов и призов победителям регионального этапа конкурса. Передача 5 лучших работ (по одной в каждой номинации) в Исполнительную дирекцию Конкурса для участия во 2 туре.

Второй тур Конкурса.

Оценка работ (35) членами федерального жюри, определение 10 работ-победителей (по 2 в каждой номинации). Проведение в Москве церемонии торжественного вручения дипломов и призов победителям федерального этапа конкурса.

Для участия в Конкурсе необходимо представить опубликованный в печати за 2008 год журналистский материал — статью, интервью, репортаж, корреспонденцию, комментарий, очерк и другие творческие материалы по указанным номинациям, а также творческие работы студентов факультетов журналистики российских вузов, опубликованные в учебных изданиях или рекомендованные к публикации.

На журналистское произведение, выдвинутое на конкурс, представляются материалы в виде оригинала публикации или ксерокопии публикации, заверенной в редакции, заявка автора на участие в конкурсе с указанием номинации — в произвольной форме, а также справка об авторе с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения, места работы, служебного и домашнего адреса (с индексом), телефонов, электронной почты. Для студенческих работ заявка оформляется в деканате факультета, который рекомендует студента и его работу для участия в конкурсе.

Материалы направляются в отборочные комиссии в федеральных округах. Проекты сдаются лично, либо пересылаются по обычной почте с уведомлением о вручениис обязательным дублированием по электронной почте.

Жюри регионального тура Конкурса определяет 5 лауреатов конкурса (по одному в каждой номинации — всего 35 лауреатов в 7 федеральных округах). Все они награждаются дипломами Конкурса и представляются для участия в федеральном туре. Среди них определяются также 2 победителя регионального тура Конкурса, которым присуждаются денежные премии: за I место — 20000 рублей; за II — 12000 рублей.

Работа региональных отборочных комиссий и торжественное подведение итогов первого тура Конкурса, направление работ победителей первого тура в Исполнительную дирекцию — до 1 сентября 2008 года.

Жюри федерального тура Конкурса из 35 лауреатов отбирает 10 финалистов (по 2 в каждой номинации) и присуждает I и II место в каждой номинации. Все финалисты приглашаются за счет организаторов на торжественное подведение итогов Конкурса в Москве, награждаются дипломами Союза журналистов России и получают денежные премии (пять обладателей I места в номинациях — по 25000 рублей, пять обладателей II места в номинациях — по 22000 рублей).

Подведение итогов второго тура и торжественное награждение победителей — до 1 октября 2008 года.

Источник: http://www.rasso.ru
(23.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии