PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мединский требует у Лебедева 100 млн руб.

21 августа на сайте газеты «Коммерсантъ» состоялись онлайн-дебаты Президента РАСО Владимира Мединского и бизнесмена Александра Лебедева.

Как отмечается на сайте газеты, у Александра Лебедева и Владимира Мединского много общего. Они оба депутаты Госдумы, оба зампреды думских комитетов, оба из фракции «Единой России» (Лебедев перешел в «Справедливую Россию» сравнительно недавно), оба выпускники МГИМО, оба доктора наук. Но они нашли повод для спора. Мединский потребовал от Лебедева в суде 100 млн руб. компенсации, посчитав оскорбительными его записи в блоге и комментарий на сайте «Коммерсанта». Копию искового заявления Мединского Александр Лебедев поместил в собственном сетевом дневнике. В исковом заявлении утверждается, что Александр Лебедев в блоге уже не первый раз задевает честь и достоинство депутата Мединского. К заявлению прилагаются заверенные копии интернет-страниц с цитатами из сетевого дневника Лебедева.

Принимая во внимание тот факт, что благодаря участникам спора интернет-дискуссия как жанр приобрела значение государственной важности, сайт «Коммерсанта» выразил готовность предоставить площадку для онлайн-дебатов обоим депутатам Госдумы. Позиция Владимира Мединского оказалось ближе большинству читателей газеты — 1734 человека (57% от всех проголосовавших).

Позицию его оппонента поддержали всего 1325 человек (43%).

Источник: www.paso.ru  

(27.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии