The Moscow Times и издательство деловой литературы "Альпина Бизнес Букс" начали проект по продвижению книг, написанных гуру в области бизнеса. Это серия бестселлеров, отмеченных специальной маркировкой "The Moscow Times recommends".
Уже поступили в продажу книги "Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks", "Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе ДАО Toyota" и "Отец-рынок зовет. Пособие инвестора-циника". The Moscow Times руководствуется принципами западной журналистики и продвигает в России западные подходы к ведению бизнеса с помощью как редакционных материалов, так и специальных проектов — деловых конференций, обучающих программ ("Студенческий проект", www.student-project.ru) и благотворительных проектов ("Сотвори себя", www.sotvorisebya.ru).
The Moscow Times — единственная российская ежедневная газета на английском языке. Газета составляет основу делового блока изданий компании Independent Media Sanoma Magazines. Издается в России с 1992 года.
Источник: http://www.raso.ru