PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газета рекомендует почитать книги

The Moscow Times и издательство деловой литературы "Альпина Бизнес Букс" начали проект по продвижению книг, написанных гуру в области бизнеса. Это серия бестселлеров, отмеченных специальной маркировкой "The Moscow Times recommends".

Уже поступили в продажу книги "Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks", "Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе ДАО Toyota" и "Отец-рынок зовет. Пособие инвестора-циника". The Moscow Times руководствуется принципами западной журналистики и продвигает в России западные подходы к ведению бизнеса с помощью как редакционных материалов, так и специальных проектов — деловых конференций, обучающих программ ("Студенческий проект", www.student-project.ru) и благотворительных проектов ("Сотвори себя", www.sotvorisebya.ru).

The Moscow Times — единственная российская ежедневная газета на английском языке. Газета составляет основу делового блока изданий компании Independent Media Sanoma Magazines. Издается в России с 1992 года.

Источник: http://www.raso.ru
(23.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии