PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Microsoft, ЦРУ и саентологи подтвердили свою плохую репутацию

Год назад Вирджил Гриффит, сотрудник калифорнийского технологического университета, выпустил Wikiscanner — программу для отслеживания анонимных правок в популярной энциклопедии Wikipedia, которая позволила вычислить модификации статей выполненные фирмами и организациями для "обеления" себя и "очернения" конкурентов.

На проходившей на прошлой неделе хакерской конференции HOPE Гриффит представил новый проект — Wikiwatcher, который позволяет не только фильтровать правки и соотносить IP-адреса с базой адресов принадлежащих фирмам, но также вычислять правки произведенные с компьютеров находящихся за пределами фирмы, например из дома.

В список фирм и организаций, использующих "грязные" методы PR, входят eBay, Microsoft, BMW, церковь саентологии и многие другие, включая правительственные учреждения, такие как ЦРУ. Проекты Wikiscanner и Wikiwatcher должны помочь отследить тех, кто удаляет неудобную информацию со страниц онлайн энциклопедии.

Источник: http://www.xakep.ru

(23.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии