PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спамеры осваивают Web 2.0

Компания "Лаборатория Касперского" опубликовала ежеквартальный отчет с результатами анализа почтового трафика на предмет наличия мусорных и вредоносных писем.

Согласно представленным данным, по сравнению с первым кварталом доля спама в почтовом трафике в прошлом квартале снизилась на 5,5% и составила, в среднем, 82,5%. Самый низкий долевой показатель мусорных писем наблюдался 3 мая и был равен 64,2%, самый высокий эксперты зафиксировали 9 апреля — 93,9%.

В тематическом распределении спама, как отмечают авторы отчета, значительных изменений не произошло, за исключением того, что в пятерку наиболее распространенных мусорных писем попала реклама дешевых копий различных элитных товаров. В минувшем квартале, согласно статистике "Лаборатории Касперского", наиболее часто пользователям Всемирной сети встречались письма с рекламой медикаментов (22,7% от общего объема спама) и услуг в сфере образования (14,3% от суммарного числа нежелательных сообщений). На третье место с показателем в 11,3% вышла реклама копий дорогих продуктов, а на четвертом месте с показателем в 9,6% оказался туристический спам. Замыкает пятерку тематик-лидеров реклама собственно спамерских услуг (4,9%).

"Лаборатория Касперского" подчеркивает, что в последние месяцы сетевые мошенники не могут предложить принципиально новых технологических решений для обхода почтовых фильтров, и довольствуются существующей эффективностью рассылок. Вместе с тем, спамеры продолжают активно осваивать новые каналы распространения рекламы. Мусорные сообщения все чаще рассылаются через интернет-пейджеры, размещаются в блогах почтовых систем и в документах, созданных при помощи онлайновых офисных приложений.

Доля фишинговых писем, по данным "Лаборатории Касперского", в прошлом квартале составила 1,77%. Вредоносные вложения и ссылки на зараженные сайты содержали 0,41% электронных сообщений. Согласно прогнозам экспертов, по мере приближения осени и нового учебного года количество мусорных писем будет расти.

Источник: http://net.compulenta.ru
(23.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии