PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты не хотят работать в отпуске

Прием работ и заявок на участие в межрегиональном конкурсе "Топ-10 столиц мобильного интернета" продлен до 19 сентября 2008 г.

Конкурс вызвал большой интерес среди журналистов. В адрес Оргкомитета поступает множество писем от представителей СМИ с просьбой продлить сроки приема заявок. Не все репортеры, желающие участвовать в конкурсе, из-за летних отпусков успевают подготовить материалы. По просьбам участников конкурса организаторы решили продлить сроки предоставления работ до 19 сентября 2008 г.

Напомним, конкурс "Топ-10 столиц мобильного интернета" призван определить самых профессиональных российских журналистов, работающих в сфере мобильных технологий. Авторы материалов на "мобильные" темы соревнуются в номинациях "Дела мобильные", "Мой мобильный интернет" и "Ты не поверишь". В конкурсе принимают участие журналисты печатных и электронных СМИ Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Волгограда, Ульяновска, Ижевска, Омска, Барнаула и Кирова.

Конкурс организован Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и компанией "Скай Линк".

Источник: http://www.raso.ru
(23.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии