PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как запустить проект в Интернете: бесплатный семинар

6 августа в Санкт-Петербурге, в БЦ "Бизнес Депо", состоится семинар "Современный интернет-проект. Разработка, продвижение в сети, анализ эффективности". Мероприятие организовано компаниями TRINET, Юмисофт, Subscribe.ru и Internest. Участие в семинаре бесплатное.

Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-проектов.

На семинаре будут рассмотрены основные вопросы, связанные с развитием интернет-проектов. Сергей Котырев, генеральный директор компании Юмисофт расскажет о том, что должен знать владелец сайта о системе управления сайтом. Игорь Петрушихин, руководитель проектного отдела TRINET, представит доклад об аспектах выбора системы управления сайтом. Представители TRINET, Юмисофт, Subscribe.ru и Internest расскажут о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности. Доклады посвящены как популярной контекстной и медийной рекламе, так и не столь распространенному e-mail-маркетингу.

На семинаре будут представлены доклады на следующие темы:

- Все что нужно знать владельцу сайта о системе управления сайтом. UMI.CMS — особенности и возможности продукта.

- Выбор CMS и разработчика.

- Целевая аудитория и типы рекламных кампаний в интернете.

- Поисковый маркетинг. SEO, контекстная реклама.

- Повышение эффективности медийной рекламы.

- E-mail-маркетинг.

- Поведенческий сайт: возможности UMI.CMS для поведенческого таргетинга на сайте компании.

- Оценка эффективность коммерческого интернет-проекта.

Источник: http://www.nestor.minsk.by
(23.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии