PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Ростелеком" целый год не связывался с общественностью и с инвесторами

На пост директора департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО "Ростелеком" назначен Андрей Любин. Ранее эту должность занимал Антон Клименко.

Антон Клименко ушел из "Ростелекома" в июле 2007 г., после чего департамент по связям с общественностью, инвесторами и по рекламе был расформирован. В начале ноября этого же года Дмитрий Ерохин ушел с поста генерального директора компании в связи с окончанием срока контракта. Несколько месяцев "Ростелеком" работал без главы.

В январе этого года Константин Солодухин пришел на пост генерального директора "Ростелекома", после чего в компании началась реорганизация. А несколько дней назад "Ростелеком" объявил о новой стратегии развития до 2012 г. "Новая стратегия развития компании требует оптимизации бизнес-процессов, решение задач должно быть комплексным и глобальным, — комментирует генеральный директор "Ростелекома" Константин Солодухин. — В компании происходит процесс формирования новой эффективной структуры управления". "Только сейчас, через год, появился департамент по связям с общественностью и инвесторами", — отмечает пресс-служба "Ростелекома".

Андрей Любин родился 26 ноября 1966 г. в Курской области. Имеет два высших образования. С 2002 г. работал на различных руководящих должностях в пивоваренной компании "Сан ИнБев", в том числе директором по кризисному управлению и национальным менеджером по корпоративным отношениям. В 2007 г. возглавлял управление общественных связей и коммуникаций минерально-химической компании ОАО "МХК "ЕвроХим".

Источник: http://www.comnews.ru
(23.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии