Электроэнергетическая компания "Интер РАО ЕЭС" стала спонсором московского футбольного клуба "Спартак". Об этом в перерывах домашних матчей клуба болельщикам расскажет ролик, созданный компанией "Меркатор".
16-ти секундный ролик-заставка призван поддержать бренд "Интер РАО ЕЭС" среди болельщиков клуба. Стояла задача создать "яркую заставку для демонстрации на экране стадиона во время перерывов". "Мы выстроили следующую цепочку: "Энергия света — энергия жизни — энергия игры". В итоге связующим звеном стали лучи энергии, ведущие внимание от лампы накаливания до футбольного мяча", — рассказали в "Меркаторе".
ОАО "Интер РАО ЕЭС" — динамично развивающаяся транснациональная компания. Сегодня "Интер РАО ЕЭС" возглавляет группу из более, чем 20 компаний, располагающихся в четырнадцати странах. Приобретение иностранных активов позволяет существенно укрепить позиции компании на коммерчески привлекательных электроэнергетических рынках стран Европы, Закавказья, Дальнего Востока и Центральной Азии, что способствует развитию экономики РФ.
Источник: https://raso.ru

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"