PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Мурманске запретили рекламу Tele2

УФАС по Мурманской области признал рекламу «Tele2.Всегда дешевле!», а также рекламу «35 копеек за все звонки и SMS. Тариф „Полный контакт“ Теле2. Всегда дешевле!» ненадлежащей в контексте сравнения с другими операторами.

Эта реклама нарушает статью 7 ФЗ «О рекламе» — распространение не соответствующих действительности сведений путем употребления терминов в превосходной степени «всегда». Однако представители «Tele2», а также ряд специалистов не согласны с таким заключением и полагают, что за решениями судебных органов стоят конкуренты оператора. Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

Ранее ФАС уже предъявляла претензии к «Tele2». Поводом стал рекламный слоган компании «5 копеек на все мобильные». Дело в том, что плата за соединение в тарифе, который рекламировала компания, взимается в размере 95 копеек.

Источник: www.raso.ru

(25.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии