PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Одноклассники" продолжают вселять оптимизм в потенциальных инвесторов

Самая популярная в России социальная сеть "Одноклассники" выйдет на самоокупаемость в следующем году. Об этом 17 июля в прямом эфире программы "Разговор без правил" на телеканале О2ТВ сообщил основатель сайта "Одноклассники.ru" Альберт Попков.

"У нас нет больших сомнений, что в следующем году мы выйдем на уровень окупаемости. Есть очень четкий план, в соответствии с которым мы двигаемся и развиваемся" — заявил Попков. Такая уверенность основателя сайта базируется, в первую очередь, на достаточно успешной продаже рекламы на сайте: "Наша цель, поставленная в начале года, — это $25-30 млн в год". Столь оптимистические прогнозы основываются на постоянном росте аудитории проекта: "За последний месяц количество пользователей выросло примерно на 2,5 миллиона. Буквально завтра-послезавтра мы ожидаем двадцатимиллионную анкету" — уверяет Попков.

Это событие не останется незамеченным для разработчиков сайта: "Будет приз, причем очень хороший: например, спортивный велосипед". По словам Попкова сайт уже пользуется значительной популярностью и за пределами России: "Наш сайт, в первую очередь, создан для русскоязычных пользователей, и, например, в Германии мы уже входим в 30-ку самых популярных сайтов".

Также разработчики сайта обещают не останавливаться в развитии своего проекта: "Сейчас было бы интересно сделать обмен видео между пользователями. Мы планируем вложить в этот сервис не менее 10 млн. долларов". При этом сам Попков на данный момент хотя и готов рассматривать предложения о продаже доли в проекте не может точно оценить общую стоимость "Одноклассников": "Цены варьируются от миллионов до десятков, а бывает, и сотен миллионов. То есть оценка очень виртуальна".

Источник: http://www.raso.ru
(22.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии