PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эстония вынуждена потратиться на пиар стеклянного креста

Чтобы подправить репутацию монумента Свободы, который должен быть установлен в Таллине осенью этого года, целевое учреждение Vabaduse Monument за деньги государства наняло для налаживания связей с общественностью авторитетную фирму Rull&Rumm. О том, в чем конкретно будет состоять работа и сколько за нее заплатят, стороны не распространяются.

Руководитель целевого учреждения Vabaduse Monument Айвар Рейвик объяснил, что деньги, которые люди пожертвовали на строительство монумента, находятся на отдельном счету и будут использованы только для его строительства.

Для оплаты услуг PR-фирмы целевое учреждение использует деньги, полученные от государства. В ситуации, когда в целевом учреждении нет ни одного штатного работника, ничего странного в приобретении услуг по созданию имиджа у фирмы Иво Рулля нет, считает Рейвик.

Так называемый Монумент Свободы в виде стеклянного креста должен быть установлен в Таллине на площади Vabaduse осенью.

Источник: http://rus.delfi.ee
(22.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии