PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кузбасские молодогвардейцы завоевали право встретиться с Путиным

Представители кузбасской организации «Молодая Гвардия Единой России» стали победителями первой смены лагеря Территория инициативной молодежи «Бирюса», завершившейся в Красноярском крае. Высшей наградой за продуктивную работу стало приглашение делегатов от Кузбасса на встречу с Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым и Председателем Правительства, Председателем партии «Единая Россия» Владимиром Путиным. Эта встреча состоится в начале августа этого года.

По результатам смены кузбасские молодогвардейцы завоевали золотую медаль в номинации «Признание», а также 3 золотых, 4 серебряных и 3 бронзовых медали. В течение недели на берегу Красноярского моря кузбасские «молодогвардейцы» участвовали в работе лагеря вместе с такими объединениями, как «Х-спорт», «IT-поколение», «Студенческая весна и студенческие профсоюзы», «Красноярский студенческий клуб» и «Союз молодых психологов». В «Бирюсу» прибыли «молодогвардейцы» из Санкт-Петербурга, Томска, Новосибирска, Республики Хакасия. Так как общая концепция лагеря была олимпийской, награды ребята получали в виде медалей.

В «Бирюсе» присутствовало большое число специалистов в разных областях знаний, политические деятели, известные бизнесмены. Представители «Молодой Гвардии» Кузбасса отлично проявили себя во время брифингов с губернатором Красноярского края Александром Хлопониным, депутатом Государственной Думы Андреем Воробьевым, спикером Законодательного собрания Красноярского края Александром Уссом и многими другими.

Источник: http://www.kuzzbas.ru
(22.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии