PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Английское правительство не жалеет денег на медиа

Согласно финансовому отчету правительства Великобритании, опубликованному Центральным офисом информации (Central Office of Information, COI), его бюджет на рекламные акции в традиционных медиа за последний год вырос на 15,4% и составил £156,9 млн. Таким образом, британское правительство обогнало компанию Unilever и вышло на второе место по рекламным расходам после Procter & Gamble.

Вложения в интерактивную рекламу выросли на 57,6% (с £22,5 млн до £35,4 млн.). В прошлом году рост затрат правительства на цифровую рекламу составил 85%.

Общие же медиарасходы правительства, включая PR, спонсорство, директ-маркетинг и спецмероприятия, выросли на 5,9% и достигли £391 млн.

По мнениям представителей COI, увеличение бюджета во многом вызвано масштабными кампаниями правительства, которое озабочено имиджем армии, безопасностью на дорогах, климатическими изменениями и потреблением табака.

Источник: www.sovetnik.ru
(22.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии