Согласно финансовому отчету правительства Великобритании, опубликованному Центральным офисом информации (Central Office of Information, COI), его бюджет на рекламные акции в традиционных медиа за последний год вырос на 15,4% и составил £156,9 млн. Таким образом, британское правительство обогнало компанию Unilever и вышло на второе место по рекламным расходам после Procter & Gamble.
Вложения в интерактивную рекламу выросли на 57,6% (с £22,5 млн до £35,4 млн.). В прошлом году рост затрат правительства на цифровую рекламу составил 85%.
Общие же медиарасходы правительства, включая PR, спонсорство, директ-маркетинг и спецмероприятия, выросли на 5,9% и достигли £391 млн.
По мнениям представителей COI, увеличение бюджета во многом вызвано масштабными кампаниями правительства, которое озабочено имиджем армии, безопасностью на дорогах, климатическими изменениями и потреблением табака.
Источник: www.sovetnik.ru