PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пусть молодые помечтают

Газета "Акция" и приложение "Акция.Карьера" проводят третье ежегодное исследование по составлению рейтинга "50 работодателей мечты для молодого специалиста".

В рейтинг "50 работодателей мечты для молодого специалиста" войдут только те компании, которые выберут сами молодые специалисты. Те компании, которые смогли убедить их в преимуществах работы, профессионального и карьерного роста.

Рейтинг составляется на основе ответов студентов, выпускников и молодых специалистов с опытом работы до двух лет. Заполнившие анкеты участники получат возможность выиграть призы: два билета в оба конца на любой рейс авиакомпании Sky Express, билеты в кинотеатры сети Kinostar de Lux, бестселлеры деловой литературы от издательства "Манн, Иванов и Фербер" и другие приятные подарки.

Экспертами рейтинга выступают рекрутинговые агентств АНКОР, "Империя Кадров", HRG, GRP-Service, Coleman Services, Manpower, Kelly Services.

"50 работодателей мечты для молодых специалистов" — справедливый и объективный рейтинг газеты "Акция", который призван выявить и оценить наиболее привлекательные и достойные компании-работодатели для молодых специалистов.

После составления рейтинга "50 работодателей мечты" проводится серия глубинных интервью с экспертами, с помощью которых составляется альтернативный экспертный рейтинг лучших работодателей и оцениваются полученные результаты опроса молодых специалистов.

Первая "десятка" работодателей мечты рейтинга "50 работодателей мечты для молодых специалистов" в 2007 году:

1. Газпром;

2. Лукойл;

3. Microsoft;

4. Администрация президента РФ;

5. МобильныеТелеСистемы;

6. PricewaterhouseCoopers;

7. Внешторгбанк;

8. Procter&Gamble;

9. Google;

10. Ernst&Young.

Результаты рейтинга "50 работодателей мечты для молодых специалистов" будут опубликованы в октябрьском номере приложения "Акция.Карьера", посвященном рейтингу.

Источник: http://www.rasso.ru
(22.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии