link735 link736 link737 link738 link739 link740 link741 link742 link743 link744 link745 link746 link747 link748 link749 link750 link751 link752 link753 link754 link755 link756 link757 link758 link759 link760 link761 link762 link763 link764 link765 link766 link767 link768 link769 link770 link771 link772 link773 link774 link775 link776 link777 link778 link779 link780 link781 link782 link783 link784 link785 link786 link787 link788 link789 link790 link791 link792 link793 link794 link795 link796 link797 link798 link799 link800 link801 link802 link803 link804 link805 link806 link807 link808 link809 link810 link811 link812 link813 link814 link815 link816 link817 link818 link819 link820 link821 link822 link823 link824 link825 link826 link827 link828 link829 link830 link831 link832 link833 link834 link835 link836 link837 link838 link839 link840 link841 link842 link843 link844 link845 link846 link847 link848 link849 link850 link851 link852 link853 link854 link855 link856 link857 link858 link859 link860 link861 link862 link863 link864 link865 link866 link867 link868 link869 link870 link871 link872 link873 link874 link875 link876 link877 link878 link879 link880 link881
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Победителя конкурса пошлют на Аляску

Начался творческий конкурс для студентов на лучшее эссе на тему "Россия и Америка: дорога в будущее". В официальном пресс-релизе сказано, что конкурс приурочен к открытию прямого авиасообщения между Дальним Востоком России и США. Организаторами выступают Генеральное консульство США во Владивостоке при поддержке Американской ассоциации юристов, Программа Верховенства права (ABA ROLI) и авиакомпания "Владивосток Авиа".

Автор лучшего эссе будет награжден бесплатным билетом на новый рейс "Владивосток Авиа", по маршруту Петропавловск-Камчатский — Анкоридж — Петропавловск-Камчатский (авиакомпания также берется предоставить билет до Петропавловска-Камчатского из Владивостока, Южно-Сахалинска или Хабаровска и обратно). Победитель конкурса получит возможность провести до семи дней на Аляске — познакомиться с достопримечательностями одного из самых красивых мест США.

В конкурсе могут принять участие студенты — граждане Российской Федерации, проживающие на Дальнем Востоке и обучающиеся в университете. Кроме того, необходимо иметь загранпаспорт, который действителен не менее чем 6 месяцев со дня подачи эссе.

Эссе должно раскрывать какой-либо аспект темы "Россия и Америка: дорога в будущее". Особо приветствуются сочинения, которые рассматривают международные связи между двумя странами и роль права в построении гражданского общества, в том числе проблему прав человека в обеих странах. Также студенты могут обсуждать в своих работах отношения между людьми России и США, и как соблюдение прав человека может положительно повлиять на будущее обеих стран.

Эссе, представленное на конкурс, должно быть оригинальным и должно быть написано на русском языке. Правила цитирования должны быть соблюдены, и использованные источники обозначены. Приветствуется использование различных источников, таких как газетные публикации, книги и Интернет.

По словам организаторов, конкурсные работы будут оцениваться комиссией, состоящей из представителей Генерального Консульства США, ABA ROLI и представителей авиакомпании. Критерии оценки эссе — творческое раскрытие темы, логическое и грамотное выстраивание повествования и выразительность стиля.

Победитель конкурса будет объявлен 15 августа 2008 года.

Источник: http://www.rasso.ru
(22.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии