PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Котенок с улицы Лизюкова обогнал Петра Великого

С 5 по 20 июля на Региональном PR-портале www.regionpr.ru прошло Интернет-голосование, посвященное выявлению "Любимого памятника Воронежа". В список для голосования был внесен 21 памятник города. Данный список формировался в соответствии с заявками посетителя Интернет-ресурса.

Все в голосовании было зафиксирован 1121 голос, которые были распределены среди участников голосования.

Изначально стояла задача в выявлении 12 лидеров, фотографии которых впоследствии станут основой для создания календаря на 2009 год.

Представляем 12 "Любимых памятников Воронежа" по версии Интернет-голосования:

1. Памятник Котенку с улицы Лизюкова (147 (13.1 %))

2. Памятник Петру Первому (135 (12.0 %))

3. Памятник Никитину (103 (9.1 %))

4. Памятник Белому Биму Черное Ухо (94 (8.3 %))

5. Памятник Святителю Митрофану Воронежскому (84 (7.4 %))

6. Памятник Пушкину (67 (5.9 %))

7. Мемориальный комплекс "Площадь Победы" (65 (5.7 %))

8. Памятник Кольцову (64 (5.7 %))

9. Памятник Славы (62 (5.5 %))

10. Памятник Бунину (44 (3.9 %))

11. Памятник Платонову (43 (3.8 %))

12. Памятник Черняховскому (42 (3.7 %))

Источник: http://www.raso.ru
(21.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии