PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вице-президент "ВымпелКома" расскажет участникам The Baltic PR Weekend о новом поколении PR

6 сентября на пленарном заседании The Baltic PR Weekend выступит Кент МакНили, вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом».

«PR третьего поколения» — так г-н МакНили озаглавил свою презентацию. Ключевым фактором, выводящим паблик рилейшнз на качественно новый этап развития, по его мнению, является распространение современных коммуникационных технологий.

«С наступлением в России эры мобильных коммуникаций в руках бизнеса окажутся совершенно новые инструменты, способные существенно повысить эффективность процессов и подходов к бизнесу», — комментирует спикер. Изменения, по мнению г-на МакНили, коснутся, в первую очередь, рынков труда и образования, недвижимости, а также рекламных и PR-услуг.

«Уже сегодня необходимо идти на опережение, образовывать общество, формировать культуру общения, снимать страхи, предугадывать социальные риски, не забывая при этом соответствовать ожиданиям инвесторов, — уверен Кент МакНили. — Именно там, где технологии рождают фундаментальные изменения в обществе, необходима сила PR». «Смену поколений» российского PR г-н МакНили наблюдал своими глазами. Впервые он приехал работать в Россию в 1992 году в качестве директора по маркетингу недавно открывшегося представительства Procter&Gamble. «Только что были отпущены цены, три или четыре месяца назад случился августовский путч, мобильный телефон был большой „коробкой“, которая еле умещалась в руке, а слова „маркетинг“ в русском языке вообще не существовало», — вспоминает спикер. Тем не менее, МакНили с нуля построил сбытовую сеть Procter&Gamble в России, фактически управляя российскими операциями компании.

Через два года Кент вернулся в США. Управлял несколькими бизнес-направлениями в концерне Green Giant, возглавлял консалтинговую фирму. В 1996 году пришел в Citibank, где стал вице-президентом по маркетингу и генеральным менеджером по Карибскому региону, затем вице-президентом по маркетингу в Сингапуре. В 2000 году МакНили перешел в Eastman Kodak, занимал пост корпоративного вице-президента компании, а впоследствии возглавил подразделение Consumer Imaging с тысячами сотрудников по всему миру и оборотами более 4 млрд долларов в год.

В 2005 году Кент МакНили вновь вернулся в Россию, приняв предложение «ВымпелКома» стать вице-президентом компании по маркетингу и продажам. О своем видении изменений, произошедших в обществе и экономике страны за 12 лет, и процессах, актуальных для российского бизнеса в данный момент, сквозь призму маркетинговых коммуникаций он подробно расскажет участникам The Baltic PR Weekend.

Седьмая международная конференция The Baltic PR Weekend состоится 6-7 сентября 2007 года в Санкт-Петербурге. Официальные партнеры The Baltic PR Weekend 2007: ФК «УРАЛСИБ», ОАО «Кировский завод», ОАО «ВымпелКом», корпорация AMD, ОАО «Ленэнерго». Генеральный информационный партнер конференции — ежедневная деловая газета «Коммерсантъ».

Екатерина Боглаева Оргкомитет The Baltic PR Weekend 2007

Тел.: (812) 380-00-08, e-mail: e.boglaeva@spnogilvy.ru

Источник: www.propr.ru

(27.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии