PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тысячерублёвки: остерегайтесь подделок

В одном из торговых комплексов столицы Татарстана специалисты управления по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) провели контрольно–учебный сброс фальшивых купюр — для проверки реакции продавцов и правильности их действий. Как сообщает пресс-центр МВД по РТ, в целом сотрудники торговли действовали оперативно и правильно.

Более того, специалисты УБЭПМВД по РТ совместно со студентами Гуманитарного педагогического университета провели информационную акцию в крупных торговых комплексах Казани. Участники акции раздавали прохожим карточки с информацией о действиях при обнаружении поддельных денежных знаков.

Мероприятия проводились в преддверие очередного этапа PR-акции «Мы верны долгу» — «Без фальши», которая стартует сегодня, 21 июля, и продлится до 20 сентября. Ее цель — довести до населения четкий алгоритм действий при обнаружении фальшивых купюр, а также проведение среди широкой аудитории граждан обучения по распознаванию фальшивок. В ходе акции среди жителей республики будут распространяться специально разработанные наглядные материалы, ориентированные на разные возрастные и профессиональные группы.

За шесть месяцев текущего года в Татарстане было выявлено более 600 фактов сбыта поддельных денег. По мнению экспертов, чаще всего фальшивые купюры сбывают в крупных городах республики. Несомненным лидером является столица, где происходит до 80% всех сбытов поддельных денег, на втором — Набережные Челны и Нижнекамск. Преимущественно сбываются тысячерублевые купюры, изготовленные способом цветной капельно-струйной и лазерной печати с использованием компьютерного оборудования. По данным МВД России, сбыт таких подделок зарегистрирован во всех регионах Российской Федерации.

Источник: http://www.rosbalt.ru
(21.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии