PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москвичи знают, как собирать долги

1 августа в Барнауле состоятся коллекторский семинар на тему «Взыскание долгов по ипотеке: секреты эффективности». В качестве тренера семинара заявлен один из самых востребованных коллекторов России Дмитрий Жданухин. Организатором мероприятия выступает Группа компаний «Центр ЮСБ-Алтай», специализирующаяся на сборе долгов. Об этом ИА "Амител" сообщили в пресс-службе компании.

Целевой аудиторией семинара являются коммерческие банки, представленные в регионе. Проблема возврата долгов с недавнего времени остро встала перед игроками региона, рынок региона нуждается в применении принципиально новых технологий, таких, как например, PR-сопровождение коллекторской деятельности.

По словам управляющего «Центр ЮСБ — Алтай» Романа Майзенгера, на семинаре будет озвучены такие темы, как «Возможность создания кризисных консультационных центров для должников по ипотеке», «Техники коллекторской деятельности при взыскании ипотечных долгов», «Типичные злоупотребления с ипотечными кредитами: сговор с оценщиком, «кредит для хорошего друга», «Создание инфраструктуры ипотечного коллекторства». и т.д. Ряд банков и ипотечных структур уже заявлены в качестве слушателей семинара.

Справка:

Жданухин Дмитрий Юрьевич, кандидат юридических наук. Генеральный директор Центра развития коллекторства и гуманитарно-правовых технологий, г. Москва. Организатор и ведущий первых в России, Казахстане и Украине семинаров по коллекторству. Автор более 40 научных и практических публикаций по юриспруденции и PR, комментариев по вопросам коллекторской деятельности, права и PR в ведущих СМИ.

Источник: http://www.amic.ru
(21.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии