PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профессиональные рекламисты не заинтересовались социальной рекламой

В Тюмени подведены итоги открытого конкурса "Социальная реклама-2008", который собрал более 100 заявок не только от тюменцев, но и жителей Владимира, Тольятти, Ялуторовска. Работы победителей в скором времени повятся на улицах Тюмени, на экранах ТВ и в радиоэфирах. По крайней мере, на это надеются организаторы конкурса: как только пройдет День города, поздравительные плакаты уступят место социальной рекламе. Среди участников — много студентов, но отсутствуют рекламные компании города, хотя именно для них был припасен супер-приз — рекламное место в центре города, сообщает "Вслух.ру".

По мнению Натальи Крамской, члена жюри конкурса, председателя Тюменского регионального отделения общественной организации "Союз дизайнеров России", представленные работы были интересны и вполне достойны.

Гран-при завоевал видеоролик "Красный тюльпан" Игоря Бирюкова из Владимира, проект посвящен пропаганде добровольного донорства.

Источник: http://re-port.ru
(21.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии