PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Почти все активные юзеры Украины пользуются социальными сетями

Более 75% украинских пользователей интернета, заходящих в Сеть ежедневно, зарегистрированы как минимум в одной социальной сети, говорится в исследовании компании InMind по данным за второй квартал 2008 г.

По результатам исследования, треть активных пользователей в возрасте от 15-40 лет являются мульти-пользователями, т.е. зарегистрированы в двух и более социальных сетях. Порядка половины всех интернет-юзеров Украины пользуются только одной социальной сетью. Таким образом, не охвачены виртуальными социальными сетями чуть менее четверти представителей самой активной интернет-аудитории.

Мотивацией регистрации в социальных сетях становятся прежде всего общение с друзьями (82%), а также поиск утраченных контактов (63%). В более редких случаях причинами регистрации в социальных сетях могут быть поиск работы или флирт.

Треть активных пользователей Сети интересуются блогосферой, однако большинство из них читают онлайн-дневники, но не ведут собственные и не комментируют записи других авторов. Только порядка 3% наиболее активного сегмента украинской интернет-аудитории выступают их авторами.

Источник: http://www.advertology.ru
(21.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии