PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинские пиарщики впадают в детство

Что объединяет Александра Пушкина, Шарля Перро и Братьев Гримм? Все они писали сказки, ответите Вы, и будете правы. А что объединяет всех великих сказочников с индустрией маркетинговых коммуникаций? Только ли слово? Ответы на эти вопросы попытается найти сайт Publicity.kiev.ua в ходе нового проекта.

Все мы помним, как просили в детстве маму, бабушку или кого-либо из старших почитать на ночь сказку. Кто бы мог подумать, что в сказках зашифрованы «кейсы» по PR?

Суть информационно-развлекательного проекта «Сказочный PR» заключается в демонстрации ряда пиар-инструментов на примере общеизвестных и любимых с детства сказок.

Не секрет, что те или иные PR-аспекты можно найти практически во всех сферах деятельности. Главное — уметь их разглядеть, при этом иногда PR можно найти «на поверхности», а в некоторых ситуациях приходится «копать глубже».

Чему же могут научить сказки, если посмотреть на них с точки зрения PR-специалиста? Новый проект не только заставит читателей задуматься над тем, куда уходит детство, но и будет иметь образовательный эффект. «Редакция Publicity интерпретируют известные сказки, а также басни и притчи разных народов мира» — сообщила Галина Рубан, редактор сайта.

Находить «золото пиара» в сказочных сюжетах редакции сайта помогут специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.

«Мы попытаемся разобраться, какие PR-инструменты применяли сказочные персонажи, какие «чудеса» могли бы произойти, если бы эти инструменты применялись», — комментирует управляющий партнер Publicity Creating Руслана Плис.

Источник: http://ipr.by
(18.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии