PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У Москвы свои законы

PR-агентство "ИМА-консалтинг" подписало госконтракт на проведение информационной кампании по разъяснению применения и исполнения законодательства г. Москвы. Агентство было выбрано по результатам открытого конкурса, проведенного Управлением делами Мэра и Правительства Москвы.

Разработкой и организацией подобной информационной кампании для столичных властей специалисты "ИМА-консалтинг" занимаются уже второй год. И на этот раз кампания вновь пройдет под девизом "Азбука московских законов". "В информационной кампании мы стремимся раскрыть для москвичей важные положения столичного законодательства, показать, как много возможностей оно предлагает тем, кто с ним знаком, и рассказать о результатах реализации норм законодательства, — говорит Елена Лосева, менеджер проектов PR-агентства "ИМА-консалтинг". — В этом году "Азбука московских законов" расскажет об основных законах и постановлениях в социальной, жилищной, административной сферах и о профилактике наркомании".

Коммуникативная кампания проводится одновременно в нескольких направлениях. С 1 июля был запущен сайт-каталог московских законов www.azbukazakona.ru, который уже содержит перечень столичных законов, их тексты и некоторые особенно интересные выдержки, полезные ссылки на сайты государственных органов. Также на ресурсе проводятся online-опросы, посвященные законодательству. Сайт будет регулярно дополняться новой информацией, и в ближайшее время там появятся тематические статьи и новости. Также с начала июля на городских улицах можно увидеть билборды и плакаты, на которых герои "Азбуки" поясняют некоторые положения московского законодательства.

С начала августа к коммуникативной кампании подключатся столичные телеканалы, радиостанции и печатные СМИ. Будут созданы теле- и аудиоролики. Городские газеты опубликуют серию статей, разъясняющих основные положения городских законов и программ и практику их исполнения. Стоит также отметить, что одновременно с коммуникативной кампанией "ИМА-консалтинг" проводит комплексное исследование по оценке эффективности исполнения и применения московского законодательства.

Источник: http://www.raso.ru
(18.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии