PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинские и польские депутаты прорекламируют футбол

В сентябре с целью популяризации «Евро-2012» состоится футбольный матч между командами украинских и польских депутатов. Об этом сообщил депутат Гражданской платформы из Кракова Иренеуш Рась, который является инициатором проекта. По его словам, сборная команда Сейма Польши поедет в Киев на два дня. Матч состоится 8 сентября.

В польскую делегацию войдут 16 депутатов, которые будут представлять крупнейшие партии Сейма. Среди них: Яцек Курски, Радослав Парда, Януш Вуйцик, Войцех Олейничак и Марек Савцикий. Как отметил Рась, организация «Евро-2012» должна быть вне политики. Реванш сентябрьского матча запланирован на весну 2008 года на стадионе «Висла».

Рась также сообщил, что 4 и 5 сентября в Киеве состоится встреча организаторов «Евро-2012» из Польши и Украины с делегацией УЕФА. По его словам, организаторы будут убеждать УЕФА увеличить количество городов, в которых будут разыграны матчи «Евро-2012».

«В Украине в такой ситуации, как польские Краков и Хожув, находятся Одесса и Харьков. Лучше иметь шесть готовых стадионов, чем четыре», — сказал депутат.

По мнению Рася, Краков и Познань будут быстрее всего подготовлены к чемпионату Европы. Депутат обратил внимание на то, что на стадионе «Висла» (Краков) уже созданы две трибуны, а гостиничная база и транспортная инфраструктура лучше развиты, чем в других городах.

«Краков — это наиболее интересное предложение из маркетинговых позиций», — отметил Рась.

Источник: www.propr.ru

(27.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии