PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гармонизация бухгалтерии и аудита через внутренний PR

PR-агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" готовит к выпуску четвертый номер Вестника, который будет посвящен внутрикорпоративным коммуникациям в сфере аудита, бухгалтерских и консалтинговых услуг. В августе текущего года агентством "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника "PR в аудите". Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, а также фирменному стилю.

Тема данного номера — внутрикорпоративные коммуникации. Гармония внутри коллектива — одна из главных составляющих успешного бизнеса. Однако для создания эффективной системы функционирования внутрикорпоративных коммуникаций есть ряд проблем и препятствий. Приглашенные эксперты поделятся собственным опытом, как преодолеть преграды и построить гармоничные отношения в коллективе. Специалисты дадут советы по формированию корпоративной культуры, имиджа работодателя внутри коллектива, мотивации сотрудников (в том числе и на общение с прессой), а также расскажут о проведении внутрикорпоративных мероприятий и пр.

Своими секретами создания атмосферы взаимопонимания поделятся специалисты в области PR-технологий, сотрудники агентств "Ньютон", "PRIMUM-MOBILE", "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", а также создатели Вестника.

Комментирует Роман Масленников (генеральный директор и партнер агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг"): "В современном мире разрушен миф о том, что личное и общественное — две непересекающиеся прямые. Напротив, деятельность, благосостояние и успех одного сотрудника напрямую зависят от успехов другого. Необходимо выстроить грамотную и целесообразную структуру общения внутри коллектива. Мы выбрали именно эту тему для выпуска Вестника, так как вопрос формирования внутрикорпоративных коммуникаций актуален сегодня".

Агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" дает каждому возможность поучаствовать в создании нового номера Вестника. Задать интересующий вопрос можно на форуме портала www.audit-it.ru в разделе "Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг.

Источник: http://www.raso.ru
(17.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии