PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Яблоко» дозрело до промо-кампаний

Оргкомитет Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 в этом году открыл новый конкурс — ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах.

Среди них можно отметить: sales promotion, consumer promo, trade marketing (merchandising), direct-marketing/CRM, internet-marketing, event-marketing, POSM/In-store communications.

В конкурсе будут оцениваться промо-кампании в следующих номинациях:

• Лучшая программа в области sales-promotion — или — Лучшая промо-кампания

• Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)

• Лучшая программа в области директ-маркетинга (включая CRM)

• Лучшая программа в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг)

• Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов)

Елена Нарышкина, генеральный директор фестиваля Red Apple так прокомментировала новость: "Появление любого нового конкурса в фестивальной программе свидетельствует о росте и развитии данного направления индустрии, о появлении в данном сегменте большого количества ярких и интересных проектов. Рынок маркетинговых услуг — один из самых развивающихся на сегодняшний день. Особую роль в этом играют возрастающая конкуренция и рост цен в традиционных типах рекламы, особенно на телеканалах. Мы хотим задать высокие стандарты качества данного конкурса, привлекая к участию российские и международные компании".

Данный конкурс и конкурс "Интегрированные кампании" будет оценивать отдельное жюри в составе:

• Председатель жюри — Ярослав Кучеров, президент JWT Group Russia

Константин Токарев — Креативный продюсер IQ marketing

Евгений Этин — гендиректор Интернет-агентства Promo Interactive

Александр Овчинников — креативный директор агентства Milk

Сергей Кочуров — управляющий партнер агентства UNIONLINX

Ольга Полякова — директор по маркетингу Mastercard

Елена Леонова — генеральный директор агентства полевого маркетинга "7" Ogilvy Group

Денис Кеслер — директор по маркетинговым коммуникациям Мегафон

Инна Походня — Group Brand manager компании SunInbev

Уже открыт прием работ на конкурс ПРОМО-ПРОЕКТЫ. С 22-26 сентября 2008 года на одной из самых престижных площадок города Москвы — "Президент Отель" пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы "Red Apple 2008" и празднование Юбилея 130-летия Российской рекламы проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. На официальном сайте ММФР www.festival.ru, продолжается on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple 2008".

В конкурсной программе "Red Apple-2008" 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя.

Источник: http://www.raso.ru

(17.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии