Оргкомитет Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 в этом году открыл новый конкурс — ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах.
Среди них можно отметить: sales promotion, consumer promo, trade marketing (merchandising), direct-marketing/CRM, internet-marketing, event-marketing, POSM/In-store communications.
В конкурсе будут оцениваться промо-кампании в следующих номинациях:
• Лучшая программа в области sales-promotion — или — Лучшая промо-кампания
• Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)
• Лучшая программа в области директ-маркетинга (включая CRM)
• Лучшая программа в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг)
• Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов)
Елена Нарышкина, генеральный директор фестиваля Red Apple так прокомментировала новость: "Появление любого нового конкурса в фестивальной программе свидетельствует о росте и развитии данного направления индустрии, о появлении в данном сегменте большого количества ярких и интересных проектов. Рынок маркетинговых услуг — один из самых развивающихся на сегодняшний день. Особую роль в этом играют возрастающая конкуренция и рост цен в традиционных типах рекламы, особенно на телеканалах. Мы хотим задать высокие стандарты качества данного конкурса, привлекая к участию российские и международные компании".
Данный конкурс и конкурс "Интегрированные кампании" будет оценивать отдельное жюри в составе:
• Председатель жюри — Ярослав Кучеров, президент JWT Group Russia
• Константин Токарев — Креативный продюсер IQ marketing
• Евгений Этин — гендиректор Интернет-агентства Promo Interactive
• Александр Овчинников — креативный директор агентства Milk
• Сергей Кочуров — управляющий партнер агентства UNIONLINX
• Ольга Полякова — директор по маркетингу Mastercard
• Елена Леонова — генеральный директор агентства полевого маркетинга "7" Ogilvy Group
• Денис Кеслер — директор по маркетинговым коммуникациям Мегафон
• Инна Походня — Group Brand manager компании SunInbev
Уже открыт прием работ на конкурс ПРОМО-ПРОЕКТЫ. С 22-26 сентября 2008 года на одной из самых престижных площадок города Москвы — "Президент Отель" пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы "Red Apple 2008" и празднование Юбилея 130-летия Российской рекламы проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. На официальном сайте ММФР www.festival.ru, продолжается on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple 2008".
В конкурсной программе "Red Apple-2008" 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя.
Источник: http://www.raso.ru