PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

HandyBank оказался нечист на руку

Использование знаменитых людей и любимых брендов в рекламе не новость. Использование их без ведома владельца тоже. Рекламисты часто этим пользуются. Но вот и нам досталось. В рекламе, направленной на рекламиста, встретился прекрасный пример введения потребителя в заблуждение (формулировка осознанно смягчена).

На днях руководство ЗАО «РИП-холдинг» обнаружило в электронном ящике некое коммерческое предложение от HandyBank. «Уважаемым господам» предлагалась услуга по моментальной дистанционной оплате книг на сайте холдинга designbook.ru. Взамен на комиссионные обещались высокий комфорт и современный уровень финансовых взаимоотношений с читателем, выгодное позиционирование бренда «Книжки с кARTинками», экономию времени, необходимого для покупки и увеличение числа потенциальных покупателей за счет клиентов системы HandyBank.

И все было бы хорошо и совсем не интересно, если бы не любопытная приписка: «Кроме того, мы приглашаем Вас к участию в рекламной кампании, которая стартует в сентябре 2008 года и нацелена на привлечение к пользованию системой HandyBank фрилансеров (в том числе и web- и графических дизайнеров). В ходе кампании в качестве рекламных носителей и площадок будут задействованы Московский Международный Фестиваль рекламы RED APPLE и ...».

Любопытствуя, что же это за услуга застолбила себе место на любимом фестивале, руководство Advertology.ru набрало знакомый номер. Дальше было, как в мультфильме про Мюнхгаузена: «Какой-такой павлин-мавлин?» — ММФР оказался не в курсе собственного счастья. Как, впрочем, и подписавший предложение Вячеслав Ильинов. Он отослал абонента в банковский PR-отдел. Девушка-пиарщица отвертеться не смогла: да, мол, разрабатываем, да, мол, собирались использовать бренд ММФР, будем выходить на руководство Фестиваля с предложением...

«Так собирались или уже сотрудничаете?» — не унимались мы, возмущенные причудливым сочетанием коммерческой тайны и беспардонного вранья.

Короче, с разрешения руководства ММФР, мы говорим руководству HandyBank: использование известного и любимого дизайнерами и рекламистами бренда без согласия оного — это, господа, не пиар, а откровенная ложь, недостойная уважаемого заведения.

Источник: http://www.advertology.ru
(17.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии