PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Деловые женщины России" ответили взаимностью своему медиа-менеджеру

Посетители сайта премии "Медиа-Менеджер России-2008" определили самого популярного номинанта этого года. По итогам online-голосования на 10.07.08 победителем стал Лазарев Родион, генеральный директор Медиа-центра "Национальная промышленность" при Всероссийской общественной организации "Деловые женщины России", номинированный "За успешное продвижение общественной организации в информационном поле", набрав 1469 голосов.

Второе место, по результатам голосования занял Сидоров Михаил, исполнительный директор ОДО "ГРУППА ИМА" — "За PR-менеджмент при выполнении государственных программ", набрав 1420 голосов.

Третье место заняла Циммерман Елена, главный редактор, директор по стратегическому развитию, номинированная "За разработку успешной журнальной стратегии в нише В2В и вывод журнального проекта «Маркетинг PRO" из кризиса за очень короткие сроки в категорию "Лучший профессиональный журнал 2006г. и 2007г. в области маркетинга" с 1338 голосами.

Данные показатели являются результатами "народного" голосования, проводимого на сайте www.media-manager.ru, где могли проголосовать друзья, родственники, коллеги номинантов VIII национальной Премии "Медиа-Менеджер России 2008". Это самые "публичные" медиаменеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов.

Источник: http://www.raso.ru
(17.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии