link16464 link16465 link16466 link16467 link16468 link16469 link16470 link16471 link16472 link16473 link16474 link16475 link16476 link16477 link16478 link16479 link16480 link16481 link16482 link16483 link16484 link16485 link16486 link16487 link16488 link16489 link16490 link16491 link16492 link16493 link16494 link16495 link16496 link16497 link16498 link16499 link16500 link16501 link16502 link16503 link16504 link16505 link16506 link16507 link16508 link16509 link16510 link16511 link16512 link16513 link16514 link16515 link16516 link16517 link16518 link16519 link16520 link16521 link16522 link16523 link16524 link16525 link16526 link16527 link16528 link16529 link16530 link16531 link16532 link16533 link16534 link16535 link16536 link16537 link16538 link16539 link16540 link16541 link16542 link16543 link16544 link16545 link16546 link16547 link16548 link16549 link16550 link16551 link16552 link16553 link16554 link16555 link16556 link16557 link16558 link16559 link16560 link16561 link16562 link16563 link16564 link16565 link16566 link16567 link16568 link16569 link16570 link16571 link16572 link16573 link16574 link16575 link16576 link16577 link16578 link16579 link16580 link16581 link16582 link16583 link16584 link16585 link16586 link16587 link16588 link16589 link16590 link16591 link16592 link16593 link16594 link16595 link16596 link16597 link16598 link16599 link16600 link16601 link16602 link16603 link16604 link16605 link16606 link16607 link16608 link16609 link16610
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У «Имиджленда» увели клиентов

Сделка между международной сетью PR-агентств Edelman и российской Imageland Group, о которой было объявлено в начале года, не будет включать покупку украинского агентства Imageland.

Владелец 50% Imageland Ukraine Евгения Панкратьева создала собственное агентство NobletMedia CIS, в которое уже перешли ключевые клиенты украинского Imageland — P&G, "Астелит" (ТМ life:)), ВВН и Electrolux. Эксперты оценивают годовой оборот Imageland Ukraine не менее чем в $1,5 млн.

Imageland Group и Edelman в конце января объявили о создании совместного предприятия. По условиям сделки 70% акций получит Edelman, 30% — основатель Imageland Вероника Моисеева. Тогда Imageland Group оценили в $7-8 млн. "Восемь лет назад на переговорах Edelman и Imageland речь шла о $5 млн, с тех пор рынок заметно вырос",– объяснил председатель совета директоров PR-агентства Point Passat Сергей Трофименко.

В распространенном вчера пресс-релизе совладелец и директор Imageland Ukraine Евгения Панкратьева заявила, что сделка между Edelman и Imageland Group не касается украинского агентства: "Я против продажи агентства. А по закону и уставу компании Вероника Моисеева не может продать свою долю без моего согласия". По словам госпожи Панкратьевой, ее не пригласили к переговорам и она узнала о намерении госпожи Моисеевой продать агентство от компании Pricewatershouse, запрашивавшей ее согласие на due diligence Imageland Ukraine.

Imageland — партнер сети Edelman в СНГ с 1999 года. По оценкам экспертов, выручка (объем агентских комиссий) группы в 2007 году составила $12-15 млн. Среди ее клиентов в Украине — Electrolux, BBH, Астелит (ТМ life:)) и Procter & Gamble. Оборот агентства в 2007 году оценивается не менее чем в $1,5 млн.

Edelman — крупнейшая независимая сеть PR-агентств. Имеет свыше 40 собственных представительств и 50 аффилированных структур по всему миру. Среди клиентов — Apple, B.A.T., Danone, HP, Johnson & Johnson, Nissan, PepsiCo, Samsung, Sony, Unilever и Visa. Заявленная выручка в 2007 году — $376,5 млн.

В российском офисе Imageland подтвердили, что из-за несогласия украинских партнеров отказались от продажи Imageland Ukraine. "Евгения Панкратьева знала о переговорах. Более того, она без нашего ведома зарегистрировала агентство NobletMedia CIS и, по нашим сведениям, перевела туда активы",– заявил гендиректор Imageland Дмитрий Кантор.

"По сути, Imageland Ukraine переименовано в NobletMedia CIS. Одним из его собственников является госпожа Панкратьева",– сообщил один из сотрудников агентства на правах анонимности. По словам участников рынка, в NobletMedia, в частности, перешли такие клиенты Imageland Ukraine, как "Астелит", ВВН и Electrolux. "Мы, как клиент, не почувствовали больших изменений,– сказала руководитель пресс-службы 'ВВН-Украина' Елена Маркова.– Команда агентства осталась та же". На конец 2007 года в Imageland Ukraine было около 30 сотрудников. Вчера сайт агентства не работал.

Сама госпожа Панкратьева утверждает, что она является лишь исполнительным директором NobletMedia, а агентство принадлежит крупной консалтинговой компании, название которой она, впрочем, сообщить отказалась.

Источник: http://www.kommersant.ua
(16.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии