PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты совместят PR и отдых

На базе отдыха Томского государственного университета в Киреевске открылась летняя PR-школа для студентов.

Это уже третья летняя школа, организованная профкомом студентов ТГУ . В этом году в университете был открыт студенческий Медиа-центр, в рамках которого все желающие могли научиться сбору и анализу информации, работе в сети Интернет, видеосъемкам. Первым крупным проектом студентов-медийщиков ТГУ стало создание студенческого радио — первой вузовской радиостанции в России. После того, как было осуществлено пробное вещание, студенты начали работать над размещением своей радиоволны в Интернете. Кстати, проектом студенческой радиостанции ТГУ уже заинтересовались в Москве — там недавно был создан подобный медиа-продукт.

В летней PR-школе студенты разных факультетов ТГУ не только продолжат обучение работе с информацией, но и обдумают свои планы на следующий учебный год. В частности, осенью Медиа-центр ТГУ намерен создать первый в России виртуальный тур по университету — чтобы в любой точке мира можно было зайти в Интернет и не просто посмотреть фотографии ТГУ, а в прямом смысле пройтись по коридорам и аудиториям первого университета Сибири. Кроме того, студенты в летней школе научатся грамотному размещению информации на рекламных щитах и узнают о разработке интернет-сайтов.

Работа летней PR-школы продлится до 30 июля.

Источник: http://obzor.westsib.ru
(16.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии