PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Британские компании сокращают расходы на продвижение

По данным последнего отчета IPA Bellwether Report, во втором квартале 2008 года маркетинговые бюджеты британских компаний были были подвергнуты сильнейшему сокращению с периода, последовавшего за терактами 11 сентября 2001 года в США.

Сокращение затрат наблюдается уже третий квартал подряд, и хуже всего дела обстоят в традиционных медиа — на телевидении, в прессе, наружной рекламе, на радио и в кинотеатрах. Даже в Интернете рост затрат был самым незначительным с 2002 года.

Падение затрат затронуло и другие сектора рекламы — PR, проведение мероприятий и исследования. По мнению IPA, пересмотр бюджетов во втором квартале указывает на то, что общее увеличение за год будет самым низким за последние пять лет.

Основной причиной сокращения маркетинговых бюджетов Bellwether Report считает падение уровня продаж, рост цен и общую неуверенность в будущем экономики. В отчете также прогнозируется дальнейшее сокращение рекламных бюджетов до конца текущего года.

Во втором квартале 2008 года только 15% компаний увеличили свои рекламные вложения, а 27% — их сократили. Не стала исключением и онлайновая реклама: только 19% компаний пересмотрели свои бюджеты в сторону увеличения по сравнению с 27% в первом квартале. В 12% компаний онлайновые затраты были уменьшены, в отличие от первого квартала 2008 года, когда таких компаний было только 5%.

Наибольшее сокращение рекламных бюджетов наблюдалось в таких отраслях, как путешествия и развлечения, ритейл и FMCG-сектор.

Источник: http://admarket.ru
(16.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии