PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юбилей питерских культуртрегеров

В минувшие выходные дни, 12 июля, исполнилось 15 лет санкт-петербургскому Государственному учреждению культуры и дополнительного образования «Институт культурных программ». Он был создан еще по распоряжению мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака и решением Малого совета Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов.

Главной задачей этого регионального информационного и образовательного центра стал маркетинг петербургской культуры. Учредителем Института выступил Комитет по культуре Санкт-Петербурга, сообщает дирекция Института.

Это учреждение занимается разработкой и координацией городских, региональных, федеральных и международных программ по следующим направлениям деятельности: информационное обеспечение, непрерывное образование, профессиональная коммуникация, работа с персоналом, связи с общественностью, экспертиза.

В рамках каждого из этих направлений Институт работает над реализацией разнообразных проектов в сфере культуры. Среди них — электронные и печатные издания на русском и английском языках: «Санкт-Петербург в следующем году. Календарь событий», «Петербург в следующем месяце. Основные культурные события», «Культура Санкт-Петербурга в цифрах», «Проекты в области культуры и искусства. Бюджет Санкт-Петербурга», карта «Культурное пространство Санкт-Петербурга», афиша «Выставки в музеях Санкт-Петербурга».

Институт культурных программ также вносит свой вклад в развитие культурного пространства в Интернете — ведет сайт Комитета по культуре Санкт-Петербурга и обеспечивает информационное наполнение разделов «Культура» на серверах правительства города и Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр».

Институт осуществляет информационную поддержку и PR-сопровождение проектов, направленных на усиление роли сферы культуры в региональном экономическом развитии и привлечение внимания мировой общественности к Санкт-Петербургу.

Источник: http://www.rosbalt.ru
(16.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии