link15582 link15583 link15584 link15585 link15586 link15587 link15588 link15589 link15590 link15591 link15592 link15593 link15594 link15595 link15596 link15597 link15598 link15599 link15600 link15601 link15602 link15603 link15604 link15605 link15606 link15607 link15608 link15609 link15610 link15611 link15612 link15613 link15614 link15615 link15616 link15617 link15618 link15619 link15620 link15621 link15622 link15623 link15624 link15625 link15626 link15627 link15628 link15629 link15630 link15631 link15632 link15633 link15634 link15635 link15636 link15637 link15638 link15639 link15640 link15641 link15642 link15643 link15644 link15645 link15646 link15647 link15648 link15649 link15650 link15651 link15652 link15653 link15654 link15655 link15656 link15657 link15658 link15659 link15660 link15661 link15662 link15663 link15664 link15665 link15666 link15667 link15668 link15669 link15670 link15671 link15672 link15673 link15674 link15675 link15676 link15677 link15678 link15679 link15680 link15681 link15682 link15683 link15684 link15685 link15686 link15687 link15688 link15689 link15690 link15691 link15692 link15693 link15694 link15695 link15696 link15697 link15698 link15699 link15700 link15701 link15702 link15703 link15704 link15705 link15706 link15707 link15708 link15709 link15710 link15711 link15712 link15713 link15714 link15715 link15716 link15717 link15718 link15719 link15720 link15721 link15722 link15723 link15724 link15725 link15726 link15727 link15728
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юбилей питерских культуртрегеров

В минувшие выходные дни, 12 июля, исполнилось 15 лет санкт-петербургскому Государственному учреждению культуры и дополнительного образования «Институт культурных программ». Он был создан еще по распоряжению мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака и решением Малого совета Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов.

Главной задачей этого регионального информационного и образовательного центра стал маркетинг петербургской культуры. Учредителем Института выступил Комитет по культуре Санкт-Петербурга, сообщает дирекция Института.

Это учреждение занимается разработкой и координацией городских, региональных, федеральных и международных программ по следующим направлениям деятельности: информационное обеспечение, непрерывное образование, профессиональная коммуникация, работа с персоналом, связи с общественностью, экспертиза.

В рамках каждого из этих направлений Институт работает над реализацией разнообразных проектов в сфере культуры. Среди них — электронные и печатные издания на русском и английском языках: «Санкт-Петербург в следующем году. Календарь событий», «Петербург в следующем месяце. Основные культурные события», «Культура Санкт-Петербурга в цифрах», «Проекты в области культуры и искусства. Бюджет Санкт-Петербурга», карта «Культурное пространство Санкт-Петербурга», афиша «Выставки в музеях Санкт-Петербурга».

Институт культурных программ также вносит свой вклад в развитие культурного пространства в Интернете — ведет сайт Комитета по культуре Санкт-Петербурга и обеспечивает информационное наполнение разделов «Культура» на серверах правительства города и Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр».

Институт осуществляет информационную поддержку и PR-сопровождение проектов, направленных на усиление роли сферы культуры в региональном экономическом развитии и привлечение внимания мировой общественности к Санкт-Петербургу.

Источник: http://www.rosbalt.ru
(16.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии