PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard Vanguard поддался магии цифр

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляет об открытии новой практики Digital (Цифровые коммуникации). Digital будет заниматься реализацией коммуникационных и маркетинговых проектов с помощью таких современных Web 2.0 методов продвижения, как блоги, виртуальные миры, социальные сети, вики-сайты, user-generated контент и многое другое.

Новая практика призвана удовлетворить постоянно увеличивающуюся потребность российских и международных компаний в качественных коммуникационных услугах в Интернет, значимость которого по сравнению с традиционными медиа (пресса, радио и телевидение) постоянно растет. Все больше и больше людей в России и в мире используют Интернет для получения новостей, ведения бизнеса, общения, развлечений и игр, являясь не только потребителями информации, но и активно ее создавая через блоги, социальные сети, подкасты и другие Web 2.0 ресурсы.

Действительно, уровень развития российского сегмента сети приближается к показателям стран Европы и США. К примеру, 70,8% пользователей Рунета читают блоги (средний показатель по миру — 76%), а 27,7% активно ведут их (средний показатель по миру — 45%). Несмотря на сравнительно низкий уровень, за последние полгода он вырос почти четверть и продолжает увеличиваться. Россия пока отстает от среднемирового показателя по просмотру видео (соответственно 68% и 83% от общего числа пользователей), но этот показатель также динамично увеличивается. Зато отечественные пользователи уже уверенно превышают среднемировые рейтинги по участию в социальных сетях (71,1% и 58%), скачиванию подкастов (57,9% и 49%) и использованию RSS-потоков (56,6% 39%). При этом по каждому из этих показателей за последние полгода произошел впечатляющий рост — в два, пять и три раза, соответственно.

На мероприятии, посвященном открытию практики, присутствовала Алона Черкасски, Управляющий супервайзер Практики Fleishman-Hillard Digital в Нью Йорке: "Мне очень приятно, что агентство Fleishman-Hillard Vanguard пригласило меня в Москву поделиться опытом. Сеть Fleishman-Hillard недаром считается лидером цифровых коммуникаций, ведь мы понимаем, что использование цифровых коммуникаций неизбежно для всей индустрии связей с общественностью. Я считаю, что компании, использующие связи с общественностью в области цифровых коммуникаций имеют все шансы лидировать на рынке. В современном стремительном темпе развития информационных технологий не использовать их невозможно".

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: "Наше агентство всегда стремилось к инновациям. Мы рады предложить нашим клиентам новое измерение услуг для реализации современных стратегий: последние технологии для наиболее инновационного, качественного и эффективного подхода к достижению Ваших целей. Это ключ к будущему. Уже сейчас охват аудитории социальными сетями в России пропорционально выше, чем в мире, а в апреле 2007 года Россия была названа самой общительной страной. И мы уверены, что эта тенденция будет увеличиваться".

Источник: http://www.advis.ru
(16.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии