PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Участники молочного рынка станут союзниками

16 июля в Москве, в пресс-центре «Российской газеты» пройдёт информационная встреча участников молочного рынка "Молочные союзники".

В мероприятии ожидается участие:

Андрея Даниленко, Председателя Правления Национального союза производителей Молока

Евгении Уваркиной, Члена Совета директоров Ассоциации производителей сельскохозяйственной продукции Липецкой области, руководителя рабочей группы

Микаэла Нанушьяна, Исполнительного директора Ассоциации производителей сельскохозяйственной продукции Липецкой области

Николая Борисова, Генерального директор Ассоциации "Молоко" (Нижегородская область)

Владимира Плотникова, Президента Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР)

Айрата Хайруллина, Президента Национального союза производителей Молока, Первого заместителя председателя Комитета ГД по аграрным вопросам

Сергея Лисовского, Заместителя председателя комитета СФ по аграрно-продовольственной политике

Владимира Лабинова, Исполнительного директора Российского союза предприятий молочной отрасли

Давида Якобашвили, Председателя Совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

Андрея Бесхмельницкого, генерального директора компании ЮНИМИЛК

а также представителей:

• Министерства сельского хозяйства, Россельхознадзора, ФАС

• Союзов производителей молока Белгородской, Ленинградской, Саратовской и других областей и других регионов России

• Руководителей предприятий производителей и переработчиков молока

• Экспертов, Представителей прессы

Темы для обсуждения:

1. Начало работы Национального союза производителей молока.

Цели и задачи. Планы НСПМ по поддержке молочного животноводства. Создание единой информационной системы для членов Союза и их производителей молока Перспективы развития молочного животноводства с учетом деятельности Союза. Порядок взаимодействия союза с федеральными и региональными органами власти. Структура и участники Возможно ли формирование вертикально-интегрированной структуры союза: сельхозпроизводители — региональные Ассоциации — Национальный союз Национальный союз и региональные Ассоциации. Условия членства, выгоды от участия. Белые овцы. Невступившие в союз: возможно ли это и что с ними будет?

2. Производители и Переработчики.

Как сложатся взаимоотношения НСПМ с Российским союзом предприятий молочной отрасли? Общие цели, общие проблемы. Порядок координации деятельности производителей и переработчиков. Механизмы защиты производителей от ценового давления компаний-переработчиков молока. Между молотом и наковальней: переработчики молока в условиях зависимости от производителей и торговых компаний.

3. Союзная реформа.

Возможно ли на примере молочной отрасли создание общероссийской вертикальной структуры, объединяющей все направления сельскохозяйственного производства. В какой союз вступить вертикально интегрированному холдингу? Работа союзов в соответствии с законом о поддержке с/х РФ. Проблемы и возможности.

Источник: http://www.dairynews.ru

(15.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии