PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-деятельность компаний подвергнется суровой проверке

18 июля в Москве в гостинице «Марриотт Тверская» состоится презентация экспертно-аналитического доклада Ассоциации Менеджеров «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика». Доклад подготовлен при поддержке компаний ВымпелКом, РУСАЛ, РОСНО, СИТРОНИКС, УРАЛСИБ, МИЭЛЬ.

Впервые в России экспертами Ассоциации Менеджеров была предпринята попытка измерить эффективность профессиональных коммуникаторов и поставить вопрос о необходимости единых отраслевых стандартов оценки PR-эффективности. Сам факт проведения исследования по оценке эффективности PR-деятельности свидетельствует о том, что эта проблема сегодня крайне актуальная и востребованная в профессиональной индустрии. Главной отличительной особенностью подготовленного доклада стало то, что в нем аккумулирован передовой опыт директоров по связям с общественностью свыше 100 ведущих российских компаний.

В ходе презентации будут представлены основные положения, рекомендации и выводы экспертного-аналитического доклада. В заключение участники мероприятия обсудят возможности выработки единых отраслевых стандартов оценки эффективности PR и их внедрения в практику российского бизнес-сообщества. В презентации выступят с докладами:

• Сергей ЛИТОВЧЕНКО, Исполнительный директор, Ассоциации Менеджеров

• Елена САНАРОВА, Советник президента по связям с общественностью, «Балтийский Банк»

• Галина ЩЕПИЛОВА, Заместитель декана по научной работе, Факультет журналистики МГУ

• Лидия ГОЛИКОВА, Советник по коммуникациям, International Finance Corporation

• Алексей ФИСУН, Руководитель направления репутационных исследований, United Minds International.

К участию в презентации приглашены директора по связям с общественностью ведущих российских компаний, представители деловых ассоциаций и профильных кафедр вузов, члены комитета Ассоциации Менеджеров по информационной политике и СМИ, журналисты федеральных деловых периодических изданий и информационных агентств. Участие в презентации только по именным приглашениям исполнительной дирекции Ассоциации Менеджеров.

Источник: http://amr.ru
(15.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии