PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Куст можжевельника в качестве эстафетной палочки

15 июля в Волгоградской области стартует «Эстафета добрых дел — 2008».

Ее организатором по традиции выступает управление лесного хозяйства администрации региона. Торжественные мероприятия пройдут на базе Арчединского лесного колледжа Фроловского района. Здесь в прошлом году финишировала «Эстафета-2007» и состоялся слет школьных лесничеств, станций юных натуралистов и детских экологических объединений региона.

Напомним, что этот проект по решению экспертного совета национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник» вошел в число 50 лучших PR-проектов страны.

В программе первого этапа эстафеты — благоустройство Аллеи Добрых дел, высаженной в прошлом году участниками слета. Затем фроловские школьники отчитаются о своих добрых делах. В этом году они изготовили 20 скворечников, 10 кормушек для птиц, огородили 10 муравейников, убрали мусор на территории общей площадью 3 га. Ребята покажут гостям, как правильно обустраивать родники, а также проведут экскурсию в Арчединском лесном питомнике. Юные лесоводы расскажут, как они помогают взрослым выращивать сеянцы и саженцы лесных насаждений.

В заключение мероприятия представители Арчединского школьного лесничества «Русский лес» передадут символ первого этапа эстафеты добрых дел — кустарник можжевельника казацкого — коллегам из Серафимовичского школьного лесничества, в котором пройдет второй этап этой акции.

Источник: http://www.volganet.ru/

(15.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии