PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

REX меняется вместе со временем

Крупнейшая в Украине выставка рекламы, медиа и маркетинга — REX, которая традиционно проходит в сентябре, предстала в обновленном виде. Организаторы решили в 2008 году изменить дизайн выставки, а также добавили новые тематические направления.

«Образ и стиль REX’а оставались неизменными на протяжении одиннадцати лет. Сегодня же одной из главных движущих ценностей коммуникации становится дизайн, точно передающий характер и настроение бренда. Яркий, динамичный, агрессивный, активный, модный, стильный — таков сегодняшний REX», — говорит Валерий Пекар, Президент компании «Евроиндекс», организатор выставки.

В 2007-м году REX посетили более 17 500 специалистов, количество участников составило 293. Но в этом году их будет еще больше, ведь выставка растет, расширяется ее тематика и направления — говорят организаторы.

На REX-2008 помимо классических направлений REX Pro — рекламно-сувернирная продукция, полиграфия, рекламные услуги, REXOutdoor, — изготовление и размещение наружной рекламы, будут представлены абсолютно новые: REX Event — организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги, и REX IT — информационные технологии для рекламной отрасли. Соответственно, увеличится и площадь экспозиции в павильонах выставочного центра «КиевЭкспоПлаза», где проходит выставка.

К новинкам, которые презентуют на этой выставке, относится также Центр карьерной информации REX HR, организованный совместно с компанией HeadHunter.COM.UA. Его цель — предоставить возможность посетителям сделать карьеру в рекламном бизнесе, а компаниям-участницам — найти талантливых и достойных сотрудников.

Также обновилась программа тематических дней, семинаров и конференций — теперь она называется REX University, в рамках которого на данный момент заявлены такие мероприятия:

• PR-форум, организованный совместно с компанией PublicityCreating;

• День медиа, соорганизатор — газета «Дело»;

• Дни наружной рекламы в Украине, соорганизатор — Ассоциация наружной рекламы Украины;

• День BTL, который будет проведен совместно с Международной ассоциацией маркетинговых инициатив МАМИ;

• День маркетинговых исследований, соорганизатор — журнал «Маркетинговые исследования в Украине»;

• конференция «Социальная ответственность бизнеса» и Практик-клуб по образованию и трудоустройству маркетологов, организованные совместно с Украинской ассоциацией маркетинга.

Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, «Организаторы REX всегда уделяли большое внимание интеллектуальной составляющей выставки — большинство семинаров, конференций и других мероприятий в рамках этой выставки проходят при переполненных залах и вызывают большой интерес маркетингового сообщества. PR-форум — яркое тому подтверждение — мероприятия форума на прошлой выставке прошли с большим успехом, в этом году есть все основания считать, что этот успех получит новое развитие».

Источник: http://mmr.net.ua
(15.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии