PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Участнику фестиваля легче устроиться на работу

6-7 ноября в Киеве состоится V Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы. Уже пять лет молодые и талантливые рекламисты из всех регионов страны имеют возможность заявить о себе на профессиональном уровне. Представив на Творческий конкурс свои работы, они получают не только шанс на победу, но и возможность устроиться на перспективную и высокооплачиваемую работу, а также принять участие в зарубежных фестивалях рекламы.

Идея проведения Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы принадлежит главному редактору журнала "Маркетинг и реклама" профессору Евгению Ромату. Также ему оказывают поддержку ведущие ВУЗы Украины, в которых преподаются дисциплины рекламного и маркетингового направления, и самые известные рекламные агентства, которые таким образом заботятся о развитии рынка и его наполнении новыми кадрами.

Фестиваль является "кузницей кадров" для рекламного рынка Украины, так как его победители, да и просто участники, являются желанными работниками рекламных и креативных агентств. Это мероприятие ежегодно привлекает внимание представителей медиабизнеса, которые ищут для своих предприятий новых сотрудников.

Как сообщает Publicity Creating, пресс-офис УСФР, в 2007 году на фестиваль было подано 578 конкурсных работ. Большинство работ касались социальной тематики. Помимо конкурсной программы, конкурсанты приняли участие в мастер-классах ведущих рекламистов Украины, а также в бирже труда молодых рекламистов.

В прошлом году жюри IV Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы было принято решение не вручать Гран-при творческого конкурса: требования жюри к конкурсным работам повышаются.

Источник: http://www.raso.ru

(15.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии