PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Антимонопольщики" всерьез возьмутся за рекламный рынок Красноярска

Вопрос о скрытой рекламе станет одним из основных на предстоящем заседании экспертного комитета при управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю. Об этом сообщил председатель экспертного комитета — заместитель руководителя УФАС Олег Харченко.

По его словам, недавние заседания и решения комиссии УФАС в отношении фактов скрытой рекламы на красноярских телеканалах взбудоражили общественность. Существует мнение о том, что этих фактов намного больше, чем удалось выявить, и если «антимонопольщики» всерьез возьмутся за эту проблему, круг «инструментов» рекламоизготовителей существенно сузится. А это, в свою очередь, не может не повлиять на рекламный рынок Красноярска. Именно поэтому данный вопрос намерены тщательно изучить и обсудить представители профессиональных кругов и общественности, входящие в экспертный совет по рекламе.

«Нам очень важно мнение общественности. Изменения в рекламном законодательстве, внесенные в июле нынешнего года, отводят ей одну из главных ролей в функции контроля над содержанием рекламы. Если помните, ранее „последней инстанцией“ в спорных вопросах являлся экспертный совет при федеральной антимонопольной службе, а мнение регионалов лишь „принималось к сведению“. Однако сейчас центр признал, что у каждого субъекта существует собственная специфика, степень корректности рекламных материалов может сильно отличаться в зависимости от национальных и прочих традиций той или иной территории», — отметил Олег Харченко.

Среди других актуальных вопросов, вынесенных на обсуждение экспертов, темы, которые будут рассматриваться на той неделе комиссией УФАС, — некорректное использование рекламодателями брендов BMW и Mercedes, а также непристойное звучание слоганов некоторых товаров и услуг, адресованных молодежи. По мнению Олега Харченко, прежде чем УФАС примет решения по этим делам, необходимо сформулировать соответствующую позицию экспертного комитета.

Источник: www.adbusiness.ru

(27.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии