PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Цифровое влияние на Baltic PR Weekend

В восьмой международной конференции The Baltic PR Weekend примет участие Джон Белл, управляющий директор и старший креативный директор 360° Digital Influence. Это глобальная команда в структуре международного агентства Ogilvy PR Worldwide, занимающаяся интерактивными коммуникациями.

360° Digital Influence — новейшее направление деятельности Ogilvy PR, созданное для управления брендами в цифровую эпоху, когда каждый способен оказывать влияние на бренд и, в свою очередь, подвергается влиянию принципиально иным образом. Это направление объединяет опыт Ogilvy в паблик рилейшнз и построении брендов с инсайдерским знанием передовых тенденций в области цифровых коммуникаций. Джон разрабатывал коммуникационные стратегии и реализовывал программы, завоевавшие множество професиональных наград, для таких клиентов как BP, Intel, Johnson & Johnson, Lenovo и др.

Джон Белл — ветеран «цифровой революции», стоявший у истоков ключевых изменений, связанных с развитием интерактивных коммуникаций, а порой и опережавший их. В начале 90-х он возглавлял студию визуального дизайна в Downtown Digital, совместном предприятии компаний Viacom и AT&T, занимавшуюся развитием только зарождавшегося интерактивного телевидения (ITV) — именно с появления ITV началась волна инноваций. Джон разрабатывал программы для детей, геймеров, полностью интерактивные приложения для Paramount Studios, Entertainment Tonight и др.; он создал первую интерактивную рекламу для American Express.

Затем Джон основал компанию Media Circus Interactive Advertising в Нью-Йорке. Он разработал эффективные способы использования CD-ROM-ов, включая создание первой интерактивной рекламы и CD-журнала для Sony Electronics. Джон также создал первый I-Spy CD-ROM для Scholastic, крупнейшей в мире издательской корпорации, выпустив этот бренд в электронное пространство и раздвинув границы того, на что способны интерактивные комуникации.

В то же время началось бурное развитие Интернета. Джон создавал сложнейшие сайты для совершения электронных сделок (в том числе сайт электронной торговли для Gateway Computers). Уже в середине 90-х Джон Белл устраивал поистине революционные эксперименты с Интернетом — такие, как веб-сервис для телеканала MTV, ставший, по сути, предшественником блогов: этот ресурс объединял "внештатных корреспондентов" со всей страны, которые сообщали о событиях местной музыкальной жизни.

Затем Джон работал над преобразованием интернет-сайта канала Discovery в сеть из 14 веб-ресурсов, известную как Discovery.com. На данной площадке осуществлялись прямые трансляции научных экспедиций, в режиме реального времени размещались аудио- и видеосюжеты из любых точек земного шара. Джон разрабатывал онлайн-проекты для TLC, Animal Planet, Discovery Kids, Discovery Health, Travel Channel и др.

Опыт создания приключенческого онлайн-сервиса для Discovery Kids вдохновил Джона Белла на создание старт-апа под названием HiFusion — уникального Интернет-сервиса "школа — дом" для американского образовательного онлайн-проекта К-12. В рамках данного проекта Джон создавал порталы, включающие все мыслимые инструменты коммуникаций — IM, почту, доски объявлений и даже голосовую систему оповещения, которая доставляет адресату сообщения через любые доступные устройства. Была создана команда национального масштаба, объединявшая профессиональных педагогов, которые работали над тем, чтобы внедрить данный сервис в школах и местных сообществах по всей территории США.

Весь опыт Джона Белла в области передовых инструментов коммуникаций — в распоряжении участников The Baltic PR Weekend с 11 по 12 сентября.

Источник: http://www.raso.ru

 

(14.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии