В восьмой международной конференции The Baltic PR Weekend примет участие Джон Белл, управляющий директор и старший креативный директор 360° Digital Influence. Это глобальная команда в структуре международного агентства Ogilvy PR Worldwide, занимающаяся интерактивными коммуникациями.
360° Digital Influence — новейшее направление деятельности Ogilvy PR, созданное для управления брендами в цифровую эпоху, когда каждый способен оказывать влияние на бренд и, в свою очередь, подвергается влиянию принципиально иным образом. Это направление объединяет опыт Ogilvy в паблик рилейшнз и построении брендов с инсайдерским знанием передовых тенденций в области цифровых коммуникаций. Джон разрабатывал коммуникационные стратегии и реализовывал программы, завоевавшие множество професиональных наград, для таких клиентов как BP, Intel, Johnson & Johnson, Lenovo и др.
Джон Белл — ветеран «цифровой революции», стоявший у истоков ключевых изменений, связанных с развитием интерактивных коммуникаций, а порой и опережавший их. В начале 90-х он возглавлял студию визуального дизайна в Downtown Digital, совместном предприятии компаний Viacom и AT&T, занимавшуюся развитием только зарождавшегося интерактивного телевидения (ITV) — именно с появления ITV началась волна инноваций. Джон разрабатывал программы для детей, геймеров, полностью интерактивные приложения для Paramount Studios, Entertainment Tonight и др.; он создал первую интерактивную рекламу для American Express.
Затем Джон основал компанию Media Circus Interactive Advertising в Нью-Йорке. Он разработал эффективные способы использования CD-ROM-ов, включая создание первой интерактивной рекламы и CD-журнала для Sony Electronics. Джон также создал первый I-Spy CD-ROM для Scholastic, крупнейшей в мире издательской корпорации, выпустив этот бренд в электронное пространство и раздвинув границы того, на что способны интерактивные комуникации.
В то же время началось бурное развитие Интернета. Джон создавал сложнейшие сайты для совершения электронных сделок (в том числе сайт электронной торговли для Gateway Computers). Уже в середине 90-х Джон Белл устраивал поистине революционные эксперименты с Интернетом — такие, как веб-сервис для телеканала MTV, ставший, по сути, предшественником блогов: этот ресурс объединял "внештатных корреспондентов" со всей страны, которые сообщали о событиях местной музыкальной жизни.
Затем Джон работал над преобразованием интернет-сайта канала Discovery в сеть из 14 веб-ресурсов, известную как Discovery.com. На данной площадке осуществлялись прямые трансляции научных экспедиций, в режиме реального времени размещались аудио- и видеосюжеты из любых точек земного шара. Джон разрабатывал онлайн-проекты для TLC, Animal Planet, Discovery Kids, Discovery Health, Travel Channel и др.
Опыт создания приключенческого онлайн-сервиса для Discovery Kids вдохновил Джона Белла на создание старт-апа под названием HiFusion — уникального Интернет-сервиса "школа — дом" для американского образовательного онлайн-проекта К-12. В рамках данного проекта Джон создавал порталы, включающие все мыслимые инструменты коммуникаций — IM, почту, доски объявлений и даже голосовую систему оповещения, которая доставляет адресату сообщения через любые доступные устройства. Была создана команда национального масштаба, объединявшая профессиональных педагогов, которые работали над тем, чтобы внедрить данный сервис в школах и местных сообществах по всей территории США.
Весь опыт Джона Белла в области передовых инструментов коммуникаций — в распоряжении участников The Baltic PR Weekend с 11 по 12 сентября.
Источник: http://www.raso.ru