PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Диалог между бизнесом и масс-медиа будет строиться на цементной основе

Подписан договор о стратегическом сотрудничестве на 3 года между Международным конкурсом деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» и «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».

Это принципиально новый подход к формированию деловых взаимоотношений в проекте, так как партнеры берут на себя обязательства не столько по организации конкурса и проведению церемонии, сколько по стратегическому развитию деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.

На встрече с новым директором по внешним коммуникациям «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Еленой Рудовской, которая состоялась сразу после подписания договора о сотрудничестве, было определено несколько направлений, в развитии которых может принять участие исполнительная дирекция конкурса:

• организация пресс-тура на самый современный завод в России по производству цемента «КАВКАЗцемент» в сентябре (приглашение будет отправлено участникам конкурса, вошедшим в шорт-лист 2008 года);

• участие лучших авторов в совещаниях по внедрению новых ГОСТов на производство цемента,

• проведение лауреатами конкурса мастер-классов для региональных журналистов.

«Думаю, что сотрудничество с самыми лучшими авторами деловой журналистики позволит и нам многому у них научиться, — подчеркнула Елена Рудовская, — мы искренне уважаем независимость авторской позиции и признаем право журналиста на свое мнение при любых обстоятельствах. Мы ценим опыт, знания, готовность менять мир к лучшему и «не поступаться принципами». Бизнес ставит перед собой те же цели. Нам нужен открытый диалог, и мы с готовностью делаем шаг навстречу».

Исполнительная дирекция будет вести круглогодичную рекламно-информационную кампанию — для того, чтобы все партнеры проекта могли следить за развитием событий и принимать в них участие.

Справка PR-files: «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (www.eurocement.ru) — международный вертикально интегрированный промышленный холдинг по производству строительных материалов. Производственная мощность предприятий, входящих в холдинг, составляет 35 млн.тонн цемента, 10 млн.м3 бетона и 3,5 млн.тонн заполнителей в год. «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» входит в восьмерку крупнейших цементных компаний мира. Холдинг объединяет 16 цементных заводов в России, на Украине и в Узбекистане, а также заводы по производству бетона, ЖБИ и карьеры по добыче нерудных материалов.

(14.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии