PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты побывали на Байкале

PR-форум "Байкальская Школа по связям с общественностью" длился четыре дня. Его организаторы — кафедра "Реклама и связи с общественностью" ВСГТУ и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке туристического агентства "Глобус Тур" и деловой газеты Бурятии "Бизнес Пост".

Участниками были студенты, изучающие не только связи с общественностью, но и другие смежные дисциплины. Три дня ребята провели на одной из туристических баз, находящихся на берегу Байкала. На открытии "Байкальской Школы PR" в стенах ВСГТУ ребят поприветствовали руководитель форума Бато Эрдынеев, а также спикер Александра Егорова, специалист отдела корпоративной культуры ОАО "Байкалфарм".

Кроме открытия "Байкальской Школы PR", в первый день состоялись тренинги на командообразование и подготовка к презентациям временных творческих объединений, прошедших во второй день. В программу остальных дней форума вошли обучающие мероприятия, на которых участники получили теоретические знания по основам организации и проведения PR-кампаний, ознакомились с принципами построения корпоративной культуры и практические навыки написания проектов позиционирования.

По словам исполнительного директора агентства "Глобус Тур" Тумуна Рыгзынова, в проектах, написанных ребятами, было немного больше рекламы, чем PRа, но, тем не менее, некоторые идеи просто поражали. Порадовал и состав участников. Те, кто принимал участие уже во второй раз, стали опытнее. Те, кто были новичками, имели очень хороший уровень подготовки. Еще очень приятно, что уже во второй раз на Байкальской школе PR присутствуют VIP-персоны.

Также вниманию слушателей Школы были представлены семинары и тренинги, спикерами которых стали ведущие профессионалы в сфере PR — Игорь Рожков, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой "Связи с общественностью" МГИМО (У) МИД, автор многих книг по брендингу, PR и рекламе, а также Алексей Кривоносов, д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, автор множества учебников и книг по теории журналистики, PR и рекламе.

Байкальская Школа по связям с общественностью — уже второе масштабное мероприятие университетского отделения РАССО ВСГТУ. Целями форума стали повышение профессиональной компетенции студентов, формирование профессионального сообщества и корпоративной идентичности PR-специалистов.

Организаторы говорят, что "Байкальская школа PR" — полностью студенческий проект и работает для студентов. При этом участники разрабатывают реальные проекты для реальных заказчиков, что увеличивает долю ответственности всех, кто участвует в Школе.

Также отличительной чертой Школы является сочетании традиционного подхода обучения и нового — система "Равный обучает равного". Он заключается в том, что те выпускники которые совсем недавно получили диплом специалиста и имеют опыт работы делятся своими практическими наработками с сегодняшними студентами. При этом сложностью является то, что не все организации готовы доверить заказ на PR студентам. Единственные кто согласился без опасений — это РЦ "Фабрика кино", РА "Жираф" и турагенство "Глобус-Тур". И они в действительности остались довольными теми проектами, которые предоставили им участники Байкальской школы PR.

Источник: www.raso.ru
(14.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии